Ксения Михайлова
Календарно-тематический план образовательной работы в группе в две смены «Быть здоровым — это здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план образовательной работы в группе в две смены (20.06-24.06)
Тема недели: «Быть здоровым - это здорово!»
20.06 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Понедельник
Утро
Развитие мелкой моторики:Мозаика
Дид. игра: «Побери слово к слову Родине»
Труд (в природе) : уход за комнатными растениями
Публикация «Календарно-тематический план образовательной работы в группе в две смены „Быть здоровым — это здорово!“» размещена в разделах
Общение: Беседа «Моя Родина- Россия»
Игра:«Я горжусь своей страной»
Внести плакат на тему «День здоровья». 1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
2. Разучивание стихотворений о здоровье.
3. Настольно-печатные игры
4. Предложить родителям задание о здоровье.
Прогулка Трудовое поручение: Полив клумбы.
Упр-е в равновесии: ходьба по канату.
Наблюдение за погодой: Деревьями
Подв. Игра: «Гори Гори ясно»
Опыт: Температура
Выносной материал: Мячик, скакалки.
Градусник.
Самостоятельные игры:
Классики,
21.06 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Вторник Утро Инд. работа (Поговорки) :
Развитие мелкой моторики Игры с массажным мячом Утренняя гим-ка: Бравые ребята
Развлечения: Музыкальная игра
Общение: «Мой город»
Энциклопедия
Бумага 1. Памятка для родителей на повторения и закрепления «З»,»С».
2. Предложить родителям поиграть дома с детьми в слова начинающиеся на буквы «З»,»С».
3. Разучивать потешки, четверостишия.
Прогулка Трудовое поручение: Разобрать уличные игрушки в беседке.
Упр-е в метании: метание
Мешочками с наполнением.
Наблюдение запогодой:
За березой
Подв. игра:«Добеги и прыгни»
Опыт: сравнение листьев
Выносной материал:Скакалка, мешочки для метания.
Самостоятельные игры:
В песочницы.
22.06 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Среда Утро Инд. работа (худ. Тв-во) :
Чтения произведения: «За Родину»
Ручной труд: Опрыскать листья цветов.
Утренние гимн: Бравые ребята
Словесная игра: «Доскажи словечка»
Самообслуживания: «Дежурство по столовой»
Игра. муз : «ступеньки»
1. Предложить родителям посмотреть вместе с детьми мультфильмы о здоровье.
2. Прочитать детям стих о культурно-гигиенических навыков.
Прогулка Трудовое поручение: Уборка экол. тропы.
Упр-е в лазании, подлезании:
Наблюдение явлений природы: за изменением погоды
Подв. Игра: «третий лишний»
Опыт, исследование: температура.
Выносной материал:Мячи, скакалка.
Самостоятельные игры: в песочницы
23.06 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Четверг Утро Инд. работа : Иллюстрации символов РФ
Развитие мелкой моторики: Доктором ты хочешь стать?
Утренние гимн: Бравые ребята
Дид. Игра. «Подбери слово к слову «Родина»
Физ культ: на свежем воздухе «Туризм» Самостоятельная деятельность в центрах активности:
Рисуют цветными карандашами, играют в игру «Комплемент другу» 1. Повторять стихотворения
2. Играть в различные лог. игры.
Прогулка Трудовое поручение: уборка с клумб веток.
Упр-е в беге, ходьбе: эстафета
Наблюдение за окружающей действительностью: что находится во круг нас.
Подв. игра:совушка, веревочка.
Поделки из природного материала: собрать сосновых шишки и сделать из них какого- нибудь зверя.
Выносной материал:
Пластилин, веревочки,нитки
Самостоятельные игры:игры в футбол
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
24.06 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальная Групповая, подгрупповая
Пятница Утро Инд. работа (ФЭМП) : Логические задачи
Рассматривание альбомов и книг: «Моя страна» Утренние гимн: Бравые ребята
Игры с конструктором, бумагой:
Конструирование собаки из бумаги.
Труд (хоз-быт) : «Служба быта»
Развлечение муз: «Символы России» Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рассматривание книг с иллюстрациям, карандаши. 1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
2. Разучивание стихотворений о здоровье.
3. Настольно-печатные игры
Предложить родителям задание о здоровье.
Прогулка Трудовое поручение: Подмести в беседки
Упр-е в равновесии: ходьба по скакалки
Наблюдение за погодой: Солнцем
Подв. игра: «красочки»
Опыт: с водой
Выносной материал: Веники
Самостоятельные игры: догонялки