Людмила Васильева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе
Тема: «Бусинки»
Тип занятия : игровое занятие
Цель: учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.
Задачи:
1 .Образовательные
Учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.
2. Развивающие:
Развивать внимание и память.
З. Воспитывающие :
Подражать в движении диким животным.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе „Бусинки“» размещена в разделах
Оборудование: желтые и синие кружки (бусинки) из картона - на каждого ребенка по 4; коробочка; игрушка из кукольного театра - лисичка.
Предварительная работа: рассматривание цветных бусинок разной формы, чтение стихов про цвета и формы.
Организация начала занятия
Воспитатель рассаживает детей на стулья.
Подводящий к теме диалог
Воспитатель : ребята, сегодня к нам пришел гость.
Основная часть
Лисичка: здравствуйте, вы знаете кто я?
Дети: да, лисичка.
Лисичка: правильно, я лисичка - сестричка. А вы знаете где я живу?
Ответы детей.
Воспитатель : лисичка - сестричка, а что ты принесла?
Лисичка: я гуляла по лесу и под елочкой нашла эту красивую коробочку.
Воспитатель : а что в твоей коробочке?
Лисичка: я не знаю, а хотите вместе попросим?
Лисичка открывает коробочку.
Воспитатель : лисичка. Да у тебя в коробочке бусинки!
Лисичка: ой, какие красивые!
Воспитатель : ребята, а вы знаете какого цвета бусинки? А какая у них форма?
Какие они?
Ответы детей.
Воспитатель : давайте теперь сравним бусинки, одинаковые ли они?
Ответы детей.
Итог занятия
Лисичка: молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая
называется «кто в лесу живет?»
Дети играют с лисичкой.
Воспитатель : вам понравилась играть с лисичкой? А теперь давайте для нашей
лисички-сестрички сделаем из бусинок красивые бусы?
Лисичка: ой ребята, сделайте мне бусы, тогда я точно буду самая красивая в
лесу! А как же сделать бусы?
Воспитатель : а я сейчас покажу! У нас есть бусинки - желтые и синие; желтые
большие, а синие маленькие. Сначала мы берем большую желтую бусинку, а
затем маленькую синюю, потом опять желтую, а дальше синюю.
Воспитатель раздает детям тарелочки с бусинками. Работа детей.
Лисичка: какие красивые получились бусы!
Как много их получилось!
Одни я возьму себе, а остальные подарю своим подружкам - лисичкам!
Организованное завершение занятия
Спасибо вам ребята!
До свидания!