Галина Проскурякова
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 50
Провела: Проскурякова Галина Михайловна
Дата проведения: 04.03.2015г.
Возрастная группа: средняя группа № 7
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Тема: «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»
Публикация «Занятие по физическому развитию „Бросание мяча через шнур от груди двумя руками, Прыжки в глубину с высоты“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Цель: Упражнять детей в бросании мяча через шнур от груди двумя руками; Обучать прыжкам в глубину с высоты 20м., энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, глазомер, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность.
Материалы, оборудование: обручи по количеству детей, два длинных шнура, мешочки на полгруппы.
Словарная работа: сороконожка, разомкнись, сомкнись.
Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Подает сигнал к построению.
Музыкально- ритмические движения – ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий.
Подает сигнал к смене упражнения:
- Лошадки!
Строятся в колонну по одному.
Ходьба в колонне по одному, руки на поясе.
Продолжают идти, высоко поднимая колени.
Перестраиваются в пары. Идут и бегут парами.
Организационно-
поисковый
Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.
Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п. : стоя ноги на ширине ступни, обруч внизу, хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед, вернуться в и. п.
2. И. п. : стоя в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, вернуться в и. п.
3. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Поднять руки в стороны, убрать за спину и переложить в другую руку обруч. Руки в стороны, вернуться в и. п. То же, обруч в левой руке.
4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч у груди. Поднять обруч вверх, наклониться и коснуться ободом пола между ног, выпрямиться, обруч вверх, вернуться в и. п.
5. И. п. : лежа на спине, обруч в руках за головой. Согнуть в коленях ноги, коснуться ободом колен, вернуться в и. п.
6. И. п. : стоя в обруче, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах внутри обруча, на восьмой счет прыгнуть из обруча.
Основные виды движений.
Перестраивает детей в две шеренги.
1. Бросание мяча через шнур от груди двумя руками способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м. Дает указание встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук.
2. Прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Нацеливает, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков
Подвижная игра «Бездомный заяц»
.
Выполняют 5-6 раз.
Выполняют 4-5 раз.
Выполняют 5-6 раз.
Выполняют 5-6 раз.
Выполняют 5-6 раз.
Выполняют 4 раза в чередовании с ходьбой.
Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения.
1. Бросают мяч двумя руками через шнур от груди способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м.
Выполняют 2-3 раза.
2. Выполняют прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Стараются прыгать легко, не задерживая дыхания. Энергично отталкиваются двумя ногами, приземляются на носки. Выполняют 2 раза.
Из числа играющих выбирают охотника, остальные- зайцы. Они находятся в норках (кружках). Количество норок на одну меньше числа зайцев. Охотник старается поймать зайца, оставшегося без домика. Зайчик прячется в норке. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями.
Рефлексивно-
корригирующий
Комплекс дыхательной гимнастики.
- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?
- Что вам понравилось больше всего?
- В какую игру хотите поиграть еще раз.
Спокойная ходьба в колонне по одному.
Отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свое мнение.
Ожидаемый результат:
Знать:
. ролевые действия в игре;
Иметь:
. навыки прыжка в глубину с высоты и умение энергично отталкиваться двумя ногами, и приземляться на носки;
Уметь:
. бросать мяч через сетку двумя руками от груди.