Галина Проскурякова
«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности № 54
Провела: Проскурякова Г. М.
Дата проведения: 18.03.2015г.
Возрастная группа: средняя группа № 7
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Тема: «Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»
Публикация «„Прыжки в глубину с высоты, Музыкально-ритмические движения, Перешагивание через рейки лестницы“» размещена в разделах
- Музыкально - ритмические движения
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Цель: Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к ней другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком во внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку.
Материалы, оборудование: шарики с номерами, сундучок, лестницы переносные – 2 шт., музыка для игр.
Словарная работа: разомкнись, сомкнись.
Билингвальный компонент: кошка – мысы, мышка – тышан.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Предлагает поиграть в игровое лото – каждый номер шара соответствует игре.
Становятся в колонну по одному.
Рассматривают шарики с номерами.
Организационно-
поисковый
Шарик № 1
Игра «Быстро в круг»
Шарик № 2
Игра «Ровным кругом»
Подсказывает ведущим движения, соответствующие движения разминке.
Шарик № 3.
Музыкально – ритмические движения по кругу : приставной шаг вперед, плавные приседания.
Шарик № 4.
Игровое упражнение «быстрые ножки». Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20 см. Объясняет, перейти на противоположную сторону зала, колени поднимать высоко, не смотреть в пол, спину держать прямо.
Шарик № 5.
Подвижная игра :
«Мысы пен тышан
Билингвальный компонент: кошка – мысы, мышка – тышан
Под музыку выполняют ходьбу «врассыпную» по залу. По окончании музыки становятся, в круг берутся за руки, поднимают руки вверх. Второй раз бегают «врассыпную».
Идут по кругу со словами:
Ровным кругом
Друг зав другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе сделаем вот так!»
Выполняют движения за ведущими. Выполняют ходьбу по кругу вправо и влево.
Стоят в кругу. Выполняют музыкально – ритмические движения. Стараются согласовывать свои движения с ритмом музыки.
Становятся возле линий произвольно в две колонны. Выполняют упражнение в равновесии.
Переходят на противоположную сторону зала- перешагивают через рейки лестницы, приподнятой на 20 см. поворачиваются «кругом» и выполняют движение в обратную сторону. Стараются сохранять осанку ровной, поднимать колени высоко, соблюдать дистанцию и не наталкиваться на идущих впереди.
Двое детей исполняют роль Кошки и Мышки. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки. Игроки поднимают руки перед мышкой и опускают перед кошкой :
Мысы тісін акситады,
Кздерін шашитады,
Дрдитіп, ржитіп белін,
Айбат ылады ерні».
Кошка старается догнать мышку, бегает за ней вокруг круга, через него.
Рефлексивно-
корригирующий
Шарик № 6.
Игровое упражнение «Сделай фигуру».
Отмечает оригинальность и красоту фигур. Обращает внимание, что игра помогает стать здоровыми, быстрыми и ловкими.
Ложатся на ковер в произвольном порядке, выполняют фигуры, лежа на спине, животе, боку.
Ожидаемый результат:
Знать:
. как строиться в круг, ходить по залу «врассыпную», выполнять движения под музыку, заканчивать под музыку, заканчивать с остановкой музыки.
Иметь:
. навык сохранения равновесия при ходьбе, умение выполнять правила игр, ориентироваться в пространстве;
Уметь:
. делать музыкально-ритмические движения по команде, умение выполнять правила игр, ориентироваться в пространстве, бег «врассыпную».