Папки-передвижки

«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»

Галина Проскурякова
«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 54

Провела: Проскурякова Г. М.

Дата проведения: 18.03.2015г.

Возрастная группа: средняя группа № 7

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»

Публикация «„Прыжки в глубину с высоты, Музыкально-ритмические движения, Перешагивание через рейки лестницы“» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к ней другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком во внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку.

Материалы, оборудование: шарики с номерами, сундучок, лестницы переносные – 2 шт., музыка для игр.

Словарная работа: разомкнись, сомкнись.

Билингвальный компонент: кошка – мысы, мышка – тышан.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Предлагает поиграть в игровое лото – каждый номер шара соответствует игре.

Становятся в колонну по одному.

Рассматривают шарики с номерами.

Организационно-

поисковый

Шарик № 1

Игра «Быстро в круг»

Шарик № 2

Игра «Ровным кругом»

Подсказывает ведущим движения, соответствующие движения разминке.

Шарик № 3.

Музыкально – ритмические движения по кругу : приставной шаг вперед, плавные приседания.

Шарик № 4.

Игровое упражнение «быстрые ножки». Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой на 20 см. Объясняет, перейти на противоположную сторону зала, колени поднимать высоко, не смотреть в пол, спину держать прямо.

Шарик № 5.

Подвижная игра :

«Мысы пен тышан

Билингвальный компонент: кошка – мысы, мышка – тышан

Под музыку выполняют ходьбу «врассыпную» по залу. По окончании музыки становятся, в круг берутся за руки, поднимают руки вверх. Второй раз бегают «врассыпную».

Идут по кругу со словами:

Ровным кругом

Друг зав другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе сделаем вот так!»

Выполняют движения за ведущими. Выполняют ходьбу по кругу вправо и влево.

Стоят в кругу. Выполняют музыкально – ритмические движения. Стараются согласовывать свои движения с ритмом музыки.

Становятся возле линий произвольно в две колонны. Выполняют упражнение в равновесии.

Переходят на противоположную сторону зала- перешагивают через рейки лестницы, приподнятой на 20 см. поворачиваются «кругом» и выполняют движение в обратную сторону. Стараются сохранять осанку ровной, поднимать колени высоко, соблюдать дистанцию и не наталкиваться на идущих впереди.

Двое детей исполняют роль Кошки и Мышки. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки. Игроки поднимают руки перед мышкой и опускают перед кошкой :

Мысы тісін акситады,

Кздерін шашитады,

Дрдитіп, ржитіп белін,

Айбат ылады ерні».

Кошка старается догнать мышку, бегает за ней вокруг круга, через него.

Рефлексивно-

корригирующий

Шарик № 6.

Игровое упражнение «Сделай фигуру».

Отмечает оригинальность и красоту фигур. Обращает внимание, что игра помогает стать здоровыми, быстрыми и ловкими.

Ложатся на ковер в произвольном порядке, выполняют фигуры, лежа на спине, животе, боку.

Ожидаемый результат:

Знать:

. как строиться в круг, ходить по залу «врассыпную», выполнять движения под музыку, заканчивать под музыку, заканчивать с остановкой музыки.

Иметь:

. навык сохранения равновесия при ходьбе, умение выполнять правила игр, ориентироваться в пространстве;

Уметь:

. делать музыкально-ритмические движения по команде, умение выполнять правила игр, ориентироваться в пространстве, бег «врассыпную».

Публикации по теме:

«Травка-муравка» (заучивание потешки)» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 13 Провела: Проскурякова В. Г. Дата проведения: 16.02.2015г. Возрастная группа:.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 10:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Проскурякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД