Елизавета Лебедева
«Бригада скорой помощи к вашим услугам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие - «Профессия - врач».
Задачи:
- Познакомить детей с профессией врача
- Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях врача
Публикация «„Бригада скорой помощи к вашим услугам“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Скорая медицинская помощь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
- Расширять словарь детей в части глаголов и имен существительных – врач, доктор, лечит, болеет, лекарство, здоровье
- Развивать слуховое внимание
- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и доброту
Ход занятия:
Стук в дверь, заходит доктор (Дети играют роль врача).
Врач: Здравствуйте, дети.
Дети здороваются.
Врач: Ребята, вы меня узнали?
Дети: Да.
Врач: Кто же я?
Дети: Доктор.
Врач: А почему вы думаете – доктор?
Ответы детей.
Врач: Как ваше здоровье? Если кого-то надо вылечить, в моём чемоданчике всё для этого есть (показывает).
Врач: А вы знаете, что делает врач?
Дети: Лечит людей.
Врач: Правильно. А градусник для чего?
Ответы детей.
Врач: А сейчас я вам загадаю загадки.
Хоть ранку щиплет он и жжёт,
Отлично лечит — рыжий…
Дети: Йод.
Врач: Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон…
Дети: Зеленки.
Врач: Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие…
Дети: Таблетки.
Врач: Спала чтоб температура
Вот вам жидкая…
Дети: Микстура.
Врач: Какие вы молодцы.
Воспитатель : А вы знаете для чего врачу нжны все инструменты?
Воспитатель рассказывает,для чего нужны шприц, бинт, вата, таблетки, зеленка. Рассказывает о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит, как мы показываем горлышко? А какой звук произносим? (дети произносят звук (ааа). Рассказывает, что доктора не хотят детям зла, а только желают помочь.
Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик» :
Ребятки, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём (открываем зонтик, дети прячутся).
Воспитатель обращает внимание детей на мокрого зайку. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком? (дети отвечают, он заболел). Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать. Дети продолжают лечить кукол сами.