Яна Владимировна Котова
«Безопасный праздник». Эссе по профилактике несчастных случаев при использовании пиротехнических изделий
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: воспитатели старшей группы № 6 ГБДОУ црр-д/с № 33 Котова Я. В., Иванова А. В.
Эссе «Безопасный праздник»
Цель: Профилактика несчастных случаев при использовании пиротехнических изделий.
Публикация «„Безопасный праздник“, Эссе по профилактике несчастных случаев при использовании пиротехнических изделий» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
В преддверии новогодних праздников к нам приходит не только хорошее настроение, но и тревога по поводу опасных игр с петардами и не соблюдения техники безопасности во вре-мя запуска салютов, что в свою очередь приводит к несчастным случаям. Увы, от бездумно-го поведения взрослых зачастую страдают дети. Мы решили в игровой и продуктивной дея-тельности вспомнить и закрепить знания детей о правилах обращения с пиротехникой. А также подключить родителей к совместной деятельности.
Попросили родителей во время посещения магазинов и новогодних ярмарок не проходить мимо отдела с фейерверками, а остановиться с ребёнком, выяснить у детей зачем нужна ограничительная черта или лента вокруг отдела, можно ли назвать фейерверки опасным развлечением, почему? В общем задуматься над этим вопросом.
Затем в группе дети делились своими впечатлениями и новыми знаниями полученными от сверстников, родителей и воспитателей.
Обсуждались вопросы такие как:
- кто больше всего страдает от пиротехники дети или взрослые? ;
- почему нельзя пользоваться пиротехникой детям без взрослых? ;
- на каком расстоянии должны находиться люди от петард? ;
- К каким последствиям могут привести петарды?
- Можно ли использовать петарды в помещении? Почему? ;
- Если случился пожар или кто – то получил травму или ожог по каким телефонам можно вызвать помощь?
По окончанию бесед мы решили закрепить полученные знания и создать стенгазету «без-опасный праздник».
Использовался индивидуальный метод работы. Дети увлечённо делали аппликацию «са-лют», мастерили праздничные аксессуары с использованием бросового материала. Работая в команде активно обсуждали какие они видели салюты и пришли к мнению, что всё-таки лучше их смотреть издалека, так как лучше видно и безопасно.
Теперь наши дети вспомнили технику безопасности в новогодние праздники и полученные знания уберегут их от несчастных случаев. Особая задача нашей работы заключалась в при-влечении родительского внимания к этой проблеме. Работая в команде воспитатель-ребёнок-родитель мы надеемся достичь взаимного контроля над безопасным поведением во время праздников.