Елена Арзамасцева
Конспект НОД «Бабочки и стрекозы на полянке» (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
«Бабочки и стрекозы на полянке»
Ход совместной деятельности с детьми:
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята сегодня утром, когда я вошла в группу увидела, что наши с вами цветочки, которые мы посадили на клумбу сточт очень грусные (предположения детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как им можно помочь? (предположения детей)
Публикация «Конспект НОД „Бабочки и стрекозы на полянке“ (лепка)» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Стрекоза, стрекозы
- Темочки
Воспитатель: Как вы думаете, если слепить им друзей бабочку и стрекозу они обрадуются? (предположения детей)
Воспитатель: Давайте пройдем к столу и сядем на стульчики. Я предлагаю сделать бабочку и стрекозу, которые станут для них самыми верными друзьями (воспитатель показывает образцы бабочки и стрекозы).
Воспитатель: Ребята посмотрите на эти картинки. На них изображены бабочка и стрекоза. Давайте их рассмотрим. У бабочки тело коротко, а у стрекозы - более длинное; у бабочки есть усики, а у стрекозы их нет. И у бабочки, и у стрекозы по четыре крыла, по два с каждой стороны тела. Но у бабочки крылья более широкие, округлые, цветные, а у стрекозы – узкие, длинные и прозрачные.
Воспитатель: Давайте теперь сделаем своих бабочек и стрекоз. Но сначала разомнем наши ручки.
Воспитатель: Сначала сделаем с вами бабочку. Берем большой кусок пластилина, отщипываем от него небольшой кусок и скатываем его между ладошками, превращая в «колбаску – это будет тельце бабочки.
Воспитатель: Крылышки у нас будут из листочков березы
Пластилин мы сжимаем,
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем –
Дружно в шарик превращаем.
Бабочка готова. Какая она красивая!
Воспитатель: Ребята давайте с вами отдохнем и немного поиграем. Пройдем на коврик.
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас превратиться в бабочку. Хотите?
Утром бабочка проснулась.
(Плавные взмахи руками)
Потянулась, улыбнулась.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
Воспитатель: Молодцы! А теперь сядем за сто
лы и сделаем с вами стрекозу. Тело стрекозы делаем также как и бабочке. Крылья длинные, тонкие, овальные листочки прикрепить их к телу стрекозы с двух сторон. Наша стрекоза готова.
Воспитатель: Какие замечательные у нас получились бабочки и стрекозы.
Рефлексия -
Ребята вам понравилось? Давайте похлопаем себе, какие мы молодцы.