Домодедова Ирина
Проект «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осень золотая»
Актуальность проекта:
Большую роль в образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что способствует развитию интереса и любознательности у детей. Изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие, через прямой контакт ребенка с природой.
Темочки:
В любой точке мира есть интересные природные объекты: деревья, травы, шишки, каштаны, листики, насекомые, птицы. Изучать природный материал будет интересней в процессе проектно-исследовательской деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
Предполагаемые результат.
- Расширяем и углубляем знания детей об осени, признаки и дары осенни;
- Речевое развитие, пополняем словарный запас, развивать навыки общения;
- Развивать ориентироваться в пространстве. Ориентация на поверхности
- Развивать интерес к познанию нашей природы.
- Развивать интерес к художественно-творческим навыкам.
Продукт проектной деятельности: выставка поделок с природным материалом.
Подготовительный этап.
- план совместной работы с детьми, родителями;
- разработать конспект.
- подбор материала и оборудования, бесед, игры с детьми;
- подбор художественного материала;
- оформление родительского уголка по теме проекта;
Познавательное развитие.
Рассматривание и иследование муляжей и трафаретов
овощей, фруктов, грибов, листьев.
Рассматривание иллюстраций и
открыток, посвященных осени.
Речевое развитие.
Составление рассказа описывая осень.
Заучивание стихов.
Отгадывание загадок.
Социально – коммуникативное развитие.
Дидактические игры:
«Времена года», «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Отгадай загадку – нарисуй отгадку!»,
«Найди дерево по описанию», «Знатоки осенней природы».
Самостоятельная художественная деятельность:
Рисование «Какую Я люблю осень» «Осеннее дерево».
Заключительный этап.
- работы детей на тему «Осень золотая»;
- выставка совместных работ