надежда шорникова
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 2-ой день
▼ Скачать + Заказать документы
День недели/ время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Публикация «Тематическая неделя „Азбука безопасности, Транспорт“, Планирование на 2-ой день» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Утро Чтение сказки "Кошкин дом" С. Маршака. Задачи: закрепить правила поведения при пожаре; формировать осторожное обращение с предметами быта. (позн., безоп.)
Имитационная игра "А у бабушки во дворе. " Задачи: закрепить название домашних животных и птиц; уметь принимать образ в соответствии с игрой. (позн., комм., соц.)
Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Задачи: учить называть признаки времен года; составлять небольшой рассказ о своем любимом времени года. (позн., комм.)
Утренняя гимнастика под звуковое сопровождение. Задачи: учить детей реагировать на сигнал (слова гимнастики); активизировать слуховую восприимчивость. (физ. к., муз.)
Лепка "Дары осени (овощи и фрукты)". Задачи: закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы; развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук; закрепить знание о том, что такое овощи, а что такое фрукты. (ХТ, позн.)
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок». Задачи: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе; воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности; продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (младший воспитатель). (труд, соц.) "Поможем нянечке накрыть на стол". Задачи: учить детей помогать взрослым, выполнять трудовые поручения; упражнять детей в счете. (труд, позн.) Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу. Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством. (позн., ХТ) Напоминание о летних фотографиях для создания коллажа.
НОД
Занятие по математическому развитию.
Подготовка к прогулке Самообслуживание. Задачи: уметь самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; уметь вежливо обращаться к воспитателю за помощью. (труд, соц.)
Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)
Прогулка
Наблюдение за березой. Задачи: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. (позн., соц.)
Ход наблюдения: Воспитатель подводит детей к березе для беседы.
• Какое это дерево?
• Покажите ствол березы.
• Какой он — толстый или тонкий?
• Покажите ветки. Какие они - толстые или тонкие? Какого цвета?
• Погладьте ствол березы.
• Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)
• Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)
• Какие изменения произошли с березой?
• Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?
• Где лежат листочки?
• Кто их срывает?
Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завя-ли.
• Какое время года?
• Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)
Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Задачи: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе); уметь называть дерево. (позн., комм.)
Подвижная игра «К названному дереву беги». Задачи: тренировать в быстром нахождении названного дерева; учить бегать, не толкая друг друга. (позн., физ. к.)
Трудовое поручение "Сметание песка с построек". Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.) Игры с мелками. Задачи: развивать у детей интерес к рисованию; вызвать положительные эмоции. (ХТ, соц.) Веники для подметания песка.
Выносной материал.
Цветные мелки.
Подг. к обеду. Обед.
Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)
Упражнение "Покажи, как надо сидеть на стуле". Задачи: формировать представление о том, что безопасность человека во многом зависит от поведения самого человека; формировать навык безопасного поведения в группе. (позн., безоп.)
Беседа "Поют ли вам дома колыбельные песни?". Задачи: учить вступать в коллективный разговор, не перебивать собеседников; воспитывать доброжелательное отношение к родным. (комм., соц.)
Релаксация под "Колыбельную" А Гречанинова. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.) Напоминание о правилах мытья рук и поведения в умывальной комнате. Задачи: формировать навыки безопасного поведения. (безоп.)
После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)
Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)
Вечер Словесная игра «Добрые слова». Задачи: развитие речевой активности; формировать понятие о том, что добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. (комм., соц.)
Сюжетно-ролевая игра "Шоферы и пешеходы". Задачи: уметь принимать игровой образ, взаимодействовать со сверстниками в игре; приучать к соблюдению правил дорожного движения. (соц., безоп.)
Игры в конструкторском уголке: "Домики трех поросят". Задачи: учить детей создавать постройки в соответствии с заданными условиями "домик шаткий", "домик прочный"; совершенствовать умение договариваться о совместной деятельности. (позн., соц.)
Дидактическая игра "Кому что нужно". Задачи: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу и т. д. ; уметь принимать игровую задачу. (позн., соц.) Задание: сравнить корову и лошадь. Задачи: уметь отвечать на вопросы воспитателя, строя полные предложения. (комм., позн.) Элементарные поручения. Задачи: побуждать детей самостоятельно после игры убирать на место игрушки, строительный материал, воспитывать желание помогать взрослому. (труд, соц.) Беседы на интересующие родителей темы.