МААМ-картинки

Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 2-ой день

надежда шорникова
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 2-ой день
▼ Скачать + Заказать документы

1-й день. Ссылки на 3-5 дни

День недели/ время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Тематическая неделя „Азбука безопасности, Транспорт“, Планирование на 2-ой день» размещена в разделах

Утро Чтение сказки "Кошкин дом" С. Маршака. Задачи: закрепить правила поведения при пожаре; формировать осторожное обращение с предметами быта. (позн., безоп.)

Имитационная игра "А у бабушки во дворе. " Задачи: закрепить название домашних животных и птиц; уметь принимать образ в соответствии с игрой. (позн., комм., соц.)

Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Задачи: учить называть признаки времен года; составлять небольшой рассказ о своем любимом времени года. (позн., комм.)

Утренняя гимнастика под звуковое сопровождение. Задачи: учить детей реагировать на сигнал (слова гимнастики); активизировать слуховую восприимчивость. (физ. к., муз.)

Лепка "Дары осени (овощи и фрукты)". Задачи: закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы; развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук; закрепить знание о том, что такое овощи, а что такое фрукты. (ХТ, позн.)

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок». Задачи: приучать соблюдать порядок и чистоту в группе; воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности; продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (младший воспитатель). (труд, соц.) "Поможем нянечке накрыть на стол". Задачи: учить детей помогать взрослым, выполнять трудовые поручения; упражнять детей в счете. (труд, позн.) Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу. Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством. (позн., ХТ) Напоминание о летних фотографиях для создания коллажа.

НОД

Занятие по математическому развитию.

Подготовка к прогулке Самообслуживание. Задачи: уметь самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; уметь вежливо обращаться к воспитателю за помощью. (труд, соц.)

Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)

Прогулка

Наблюдение за березой. Задачи: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. (позн., соц.)

Ход наблюдения: Воспитатель подводит детей к березе для беседы.

• Какое это дерево?

• Покажите ствол березы.

• Какой он — толстый или тонкий?

• Покажите ветки. Какие они - толстые или тонкие? Какого цвета?

• Погладьте ствол березы.

• Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)

• Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)

• Какие изменения произошли с березой?

• Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?

• Где лежат листочки?

• Кто их срывает?

Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завя-ли.

• Какое время года?

• Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)

Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Задачи: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе); уметь называть дерево. (позн., комм.)

Подвижная игра «К названному дереву беги». Задачи: тренировать в быстром нахождении названного дерева; учить бегать, не толкая друг друга. (позн., физ. к.)

Трудовое поручение "Сметание песка с построек". Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.) Игры с мелками. Задачи: развивать у детей интерес к рисованию; вызвать положительные эмоции. (ХТ, соц.) Веники для подметания песка.

Выносной материал.

Цветные мелки.

Подг. к обеду. Обед.

Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)

Упражнение "Покажи, как надо сидеть на стуле". Задачи: формировать представление о том, что безопасность человека во многом зависит от поведения самого человека; формировать навык безопасного поведения в группе. (позн., безоп.)

Беседа "Поют ли вам дома колыбельные песни?". Задачи: учить вступать в коллективный разговор, не перебивать собеседников; воспитывать доброжелательное отношение к родным. (комм., соц.)

Релаксация под "Колыбельную" А Гречанинова. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.) Напоминание о правилах мытья рук и поведения в умывальной комнате. Задачи: формировать навыки безопасного поведения. (безоп.)

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)

Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)

Вечер Словесная игра «Добрые слова». Задачи: развитие речевой активности; формировать понятие о том, что добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. (комм., соц.)

Сюжетно-ролевая игра "Шоферы и пешеходы". Задачи: уметь принимать игровой образ, взаимодействовать со сверстниками в игре; приучать к соблюдению правил дорожного движения. (соц., безоп.)

Игры в конструкторском уголке: "Домики трех поросят". Задачи: учить детей создавать постройки в соответствии с заданными условиями "домик шаткий", "домик прочный"; совершенствовать умение договариваться о совместной деятельности. (позн., соц.)

Дидактическая игра "Кому что нужно". Задачи: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу и т. д. ; уметь принимать игровую задачу. (позн., соц.) Задание: сравнить корову и лошадь. Задачи: уметь отвечать на вопросы воспитателя, строя полные предложения. (комм., позн.) Элементарные поручения. Задачи: побуждать детей самостоятельно после игры убирать на место игрушки, строительный материал, воспитывать желание помогать взрослому. (труд, соц.) Беседы на интересующие родителей темы.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 2-ой день
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 19:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 2-ой день» (включая файлы) размещена пользователем надежда шорникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД