Елена Гордиенко
Игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста
"Разнообразные мобили для игр с детьми"
Оборудование : Мобили с птичками, бабочками, помпонами, обезьянками, мишками, листиками и другими яркими игрушками.
Это оборудование изготовлено из основания в виде круга (жесткой проволоки) и на нем подвешены бабочки, птички, помпончики из разноцветной пряжи. Можно также подвешивать разные яркие маленькие игрушки.
Публикация «Игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Используется данное оборудование в оздоровительных мероприятиях с детьми раннего возраста (для профилактики и коррекции нарушения осанки, в заключительной части при проведении непосредственной образовательной деятельности «Физическое развитие» в виде игр: «Птички летают», «Позвони в колокольчик», «Дотянись до бабочки», «Малыши выросли» и т. д.
Цели: развитие координации движений, укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней, формирование навыка правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата, разных групп мышц.
Применение мобилей:
1. Дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту. Затем дотягиваются до птичек, бабочек, обезьянок и возвращаются в исходное положение.
Шагают наши ножки Обычная ходьба
Все выше по дорожке. Ходьба с высоким подниманием колен
Вот до верха мы дошли, Переход на ребристую доску с небольшим наклоном
Обезьянку мы нашли. Дотянуться до игрушки. Обезьянка
Озорница обезьянка висит на мобиле выше поднятой руки ребенка.
Вот висит тут на лианке. Спуск с ребристой доски.
2. Также можно поиграть в игру «Малыши выросли»
Были малыши маленькими (дети приседают, обхватывают колени руками и прячут голову). Затем малыши выросли и стали большими (подняться на носки, поднять руки вверх и дотянуться до игрушки, которая висит на мобиле)
3. «Позвони в колокольчик»
Дети становятся в кружок, педагог держит мобиль с колокольчиками над головами детей и просит их позвонить в колокольчик и послушать его «голос».
-Какие красивые колокольчики! Протяните ручки, позвоните в колокольчики!
4. «Птички летают», «Поймай помпончик»
Дети становятся врассыпную, педагог держит мобиль с птичками над головами детей.
-Какие красивые птички! Протяните руки, дотянитесь до птичек!
Все время педагог хвалит детей, говорит, что они ловкие, быстрые и веселые ребята, поощряет инициативу и активность детей, побуждает сочетать действия с речевыми высказываниями.