Любовь Николаевна Рослякова
«Ароматная полянка» — коллективная работа детей подготовительной к школе группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать коллективную работу – аппликацию с ароматными растениями Крыма.
Задачи
Углубить знания об окружающих нас в детском саду, в окрестностях детского сада некоторых растениях с характерными запахами; учить создавать коллективную композицию-аппликацию с изображениями деревьев, кустарников, травянистых растений с определенным запахом; закрепить навыки владения ножницами.
Развивать интерес к окружающей природе; мелкую моторику.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к окружающему растительному миру; умение взаимодействовать в ходе создания коллективной работы.
В ходе реализации проекта «Ароматы Крыма» дети познакомились с некоторыми растениями с характерными запахами, встречающимися на территории детского сада и в его окрестностях. Среди них есть деревья и кустарники, полукустарники и травянистые растения. Рассматривали предметные картинки, наблюдали за растущими рядом растениями, познакомились с ароматами цветов, хвои, ягод некоторых из них.
Коллективную работу создавали, используя картинки с изображением крымских растений, буквы для названия (вырезанные воспитателем, элементы засушенных растений, декоративные украшения.
1. Приклеили по буквам название «Ароматная полянка» :

2. Выбрав по желанию 2-3 картинки с изображением растений, вырезали их, сохраняя силуэты; качество вырезывания у детей разное, но старались все:


3. Разложили на плоскости будущей полянки вырезанные силуэты растений. Попробовали сгруппировать их разными способами. Остановились на следующем: в центре полянки разместили полукустарники и травы, слева и справа – вечнозеленые хвойные деревья и кустарники, слева внизу – кусты чайной розы.
4. Наклеили вырезанные детали, работая по 2-3 человека :
5. Затем к некоторым изображениям добавили элементы засушенных растений: хвою и шишки кипариса и туи, хвоинки сосны, веточки полыни и мяты, цветущие веточки розмарина и лаванды:



6. Украсили декоративными бабочками:

Коллективная работа готова :