Папки-передвижки

Консультация «Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ» (1 фото)

Мешкова Ольга Владимировна
Консультация «Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Да это это большая тема! У каждого родителя своё мнение на эту тему.

Мой педагогический стаж 29 лет, за это время я набрала не одну группу этого возраста и каждый раз все по другому. Но педагог основывается не только на свой опыт,наблюдение но и на основные документы,помогающие,основополагающие разработанные в ДОУ. Но всё очень индивидуально и имеет разное решение.

Одни родители считают: пусть, как будет, другие "голову ломают", как их ребёнок будет ходить в садик и учат его считать до ста или алфавиту. Вот так "из крайности в крайность " А ведь все элементарно. Нужно:

-играть с детьми и игрушками ;

-владеть элементарными к-г навыками;

Публикация «Консультация „Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ“» размещена в разделах

-общаться со взрослым.

Это основное, а все остальное постепенно приложиться. Ещё этот трудный период нужно прожить сообща педагогу и родителям (законным представителям). Если родители к советам воспитателя прислушиваться не будут страдать прежде всего будет ребёнок. Воспитатель приучает и требует а родитель -"мне некогда!" ,"к свадьбе научится","делайте за него,он же маленький! И как итог - слезы ребёнка и не желание в детский сад.

Другая крайность. Ребёнок зашёл в группу веселый,с настроением,а маме кажется "вот мама ему и не нужна,как так " и она начинает звать ребёнка "заострять на себе внимание " и вот он плачет воспитатель его забирает,а мама довольна ребёнок её любит.

Или. Мама даёт с порога установку " мы сегодня ревём-не в настроении ".У ребёнка истерика. Мама рывками раздевает ребёнка и убегает. При любом настроении у родителей - ребёнку необходимо спокойствие и любовь, ему труднее чем взрослому. Если ребёнок не в настроении отвлекаёте его интересными наблюдениями по дороге в садик.

Ещё не нужно долго прощаться -"долгие проводы - долгие слёзы " если он и заплачет, то слёзки быстро высохнут.

И повторюсь ещё раз доверяйте воспитателям, они успокоют ребёнка и окружат его заботой.

Консультация «Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ»
Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Картотека дидактических игр с использованием предметных картинок для детей третьего года жизни по развитию речи КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Выполнила: Логинова Г. А., воспитатель группы.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики» Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни Тема: «Пирамидка, конструктор, кубики» Цели: Ввести в активный словарь детей слова:.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Зайчик» Конспект игрового занятия для третьего года жизни. Тема: «Зайчик». Составил воспитатель Серебреникова Т. В. Цель: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи детей третьего года жизни «На дворе у бабушки. Домашние животные» Программное содержание: Продолжать рассказывать детям о домашних животных. Учить узнавать домашних животных в плоскостном изображении. Закреплять.

Памятка для родителей «Особенности развития детей третьего года жизни»Памятка для родителей «Особенности развития детей третьего года жизни» В период раннего детства ребенок интенсивно овладевает навыками и умениями. В возрасте 2-3 лет идет быстрое физическое и психическое развитие.

Педагогический опыт «Развитие речевых и коммуникативных умений детей третьего года жизни» Во второй группе раннего возраста «Алёнушка» ведётся работа по развитию речевых и коммуникативных умений детей в непосредственно образовательной.

Перспективное планирование профессионального роста «Развитие творческих способностей у детей третьего года жизни» Перспективное планирование профессионального роста на 2017-2018 учебный год Тема: «Развитие творческих способностей у детей третьего года.

Развитие речи детей третьего года жизни На третьем году жизни ребёнка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 16:39
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Адаптация детей третьего года жизни в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Мешкова Ольга Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД