Жанна Рубан
Сценарий мероприятия «А вы верите в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель: Рубан Жанна Дмитриевна
Звучит музыка П. Чайковского Декабрь "Святки". Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Придумано кем-то просто и мудро:
При встрече здороваться: "Доброе утро!"
Муз. рук: Я с вами поздоровалась. А вы со мной поздороваетесь?
Дети: здравствуйте!
Муз. рук: А давайте поздороваемся вместе с металлофоном
(дети повторяют слово «Здравствуйте» тихо, громко, медленно - быстро.)
Муз. рук: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Дети: да
Муз. рук: Тогда отгадайте, о чём моя загадка?
Темочки:
Дел у меня не мало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня …
Дети: Зима
Муз. рук: А зимой бывают чудеса?
Дети: Бывают.
Муз. рук: Открою вам один секрет, я верю в сказку, а вы?
Дети: да!
Муз. рук: Ребята, хотите побывать в сказке?
Дети: да!
Муз. рук: Тогда предлагаю Вам отправиться со мной в настоящую зимнюю сказку! Путь наш лежит через волшебный лес. Готовы? Идём?
Дети: да!
Муз. рук: Возьмитесь за руки и сделайте круг. Опустите руки. А теперь закройте глаза и повернитесь вокруг себя (звучит музыка волшебство)
Муз. рук: Откройте глаза….
Мы в волшебный лес попали, раньше тут мы не бывали.
Полон звуков этот лес, очень много здесь чудес.
Муз. рук: Давайте присядем на полянке и посмотрим: зимой лес выглядит сказочно и волшебно. А что самое красивое в зимнем лесу, как вы думаете?
Дети: большие деревья, сугробы, снег, ледяные речки….
Муз. рук: А мне кажется, что красивее снежинок ничего нет!
Посмотрите, какие они разные, серебристые, игольчатые, волшебные….
Обращает внимание детей на снежинки, лежащие на столе
Муз. рук: хотите из снежинок составить узор?
Дети: Да!
Муз. рук: Чтобы узор получился, надо похлопать в ладоши, и тогда снежинки станут в красивый узор –ритмический.
Давайте договоримся большая снежинка -ТА, маленькая - ТИ.
Дети отстукивают ритм хлопками.
Муз. рук: Вы молодцы, посмотрите, какой красивый узор получился!
Можете взять понравившуюся снежинку в руки и волшебная музыка композитора Фредерика Шопена помогут увидеть нам зимнюю красоту.
Ф. Шопен Вальс № 7.
Дети свободно перемещаются по залу, кружатся под вальс.
Муз. рук: Волшебный зимний лес полон чудес! Вот смотрите!
Достаёт корзинку с музыкальными инструментами.
Муз. рук: Что это? Вы знаете эти инструменты? Возьмите понравившиеся.
Дети подходят к столу, рассматривают шумовые музыкальные инструменты и берут их в руки.
Муз. рук:давайте присядем и посмотрим на экран, сказка начинается. Но сказка необычная с помощью шумовых инструментов мы с вами сами её расскажем.
на экране Сказочка-подражалка Железновых Новый год
Муз. рук: Какая замечательная сказка у нас получилась! Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: да!
Муз. рук: Ах, какая снежная и волшебная зима в этом лесу! Так и хочется поиграть!
Муз. рук: А во что можно играть зимой?
Дети: в снежки, строить крепость, лепить снежную бабу, кататься с горки на санках и лыжах, можно кататься на коньках и т. д.
Муз. рук: А давайте слепим снеговика!
музыкальная игра "Лепим, лепим ком большой"
Муз. рук: Возьмитесь за руки и сделайте правильный круг. Опустите руки. А теперь закройте глаза и повернитесь вокруг себя (звучит музыка волшебство)
Муз. рук: Я думаю, что у нас получился замечательный снеговик, и он всем понравится!
Муз. рук:Ой, послушайте, что за шум? Это на соседней полянке зайцы и белки играют в «Горелки», от мороза спасаются! Поиграем и мы, но сначала посчитаемся!
Считалка: Косой, косой, не ходи босой,
А ходи обутый, лапочки закутай.
Если будешь ты обут –
Волки зайца не найдут.
Не найдет тебя медведь,
Выходи, тебе «гореть»!
Игра «Гори, гори, ясно»
Муз. рук. Тут и сказке конец…
Дети: ….а кто слушал молодец!
Муз. рук. Нам пора возвращаться. Возьмитесь за руки и сделайте правильный круг. Опустите руки. А теперь закройте глаза и повернитесь вокруг себя (звучит музыка волшебство)
Муз. рук: Откройте глаза. Вот мы и в детском саду.
Скажите, понравилось ли вам в сказке?
Муз. рук. : Пришло время прощаться и сделаем это по- музыкальному (Дети поют попевку «До свидания!» С. Коротаева)
Дети прощаются и уходят из зала