Татьяна Полунина
Сценарий физкультурного развлечения для среднего дошкольного возраста «9 мая — день Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
физкультурного развлечения
для детей среднего дошкольного возраста
«9 мая – день Победы»
Цель:
• воспитание в детях гордости за свой народ, благодарность и уважение к людям, защищавшим нашу Родину.
Задачи:
• создать праздничное, радостное настроение у всех участников мероприятия;
• развивать меткость, ловкость, быстроту, координацию движений;
• воспитывать доброе отношение детей друг к другу;
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для среднего дошкольного возраста „9 мая — день Победы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений.
Оборудование: 2 автомата, 2 мяча большого диаметра, 2 секретных пакета, указатели, 6 обручей.
Ход развлечения.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! А вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей). Совершенно верно, праздник Победы в Великой Отечественной войне.
Когда закончилась война, уж много лет тому назад,
То ликовала вся страна, радовался и стар и млад!
Вот и мы сегодня хотим все вместе дружно отметить День Победы – великий всенародный праздник. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто сражался и остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории человечества отгремели 77 лет назад. Это одновременно и грустный, и радостный праздник: грустный - потому что в этой войне погибло более 20 млн. наших сограждан; радостный - потому что мы победили! Пройдет совсем немного времени, и наши дети подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей родины.
Ребята, предлагаю сегодня провести учения, где вы сможете показать свою силу, ловкость, меткость, быстроту и смекалку. Сегодня мы с вами превратимся в настоящих солдатиков- защитников нашей Родины.
1. Стихи
Ребенок: Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
российский рядовой».
Ребенок: Аты - баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Все дети: Будет пополнение!
Инструктор: Но для начала, нам всем необходимо размяться.
2. Разминка «Мы пойдем направо…»
Молодцы, ребята, мы с вами взбодрились, размялись и можем участвовать в военных учениях.
Предлагаю разделиться на две команды. Выберите себе капитана и придумайте девиз.
Команда «Моряки».
Девиз: Мы команда высший класс,
Победить попробуй нас.
Команда «Танкисты»
Девиз: Броня крепка и танки наши быстры,
Мы смелые и бравые танкисты.
Инструктор: А теперь вас, детвора, ждет необычная игра!
Сможем все мы превратиться в морячков и танкистов.
Врага условного разбить, команде званье заслужить!
Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки.
3. Игра - эстафета «Марш-бросок».
/Участники команд по очереди с автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая автомат следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание/.
Инструктор: Молодцы, ребята, быстро справились и готовы к следующему заданию.
Инструктор: Наши мячи – снаряды
Поднести их к пушкам надо
Уронить снаряд нельзя,
Взорваться может он, друзья!
4. Игра – эстафета «Поднеси снаряд».
/ передать мяч через голову/.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы справились с задачей.
В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Я буду загадывать загадки про военную технику, а вы будьте внимательны и быстро отвечайте.
5. «Назови военную технику».
1. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (Корабль)
2. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
3. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (Ракету).
6. Тучек нет на горизонте,
но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (Парашют).
Инструктор: Молодцы, ребята, знаете военную технику. А вас ждет новое задание, очень ответственное. Необходимо доставить секретный пакет командиру.
6. Игра – эстафета «Донесение»
/участник, преодолевая минное поле (прыжки из обруча в обруч, доставляет пакет в штаб/. Инструктор: Вовремя ребята доставили секретный пакет в штаб. Что же в нем написано:
«9 мая с мамами и с папами сходите к памятнику нашим воинам — землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы».
А детей ждет новая игра.
7. Игра «Успей занять место в танке или в лодке»
(делается два "кружочка" из стульчиков - это «танк» и «лодка», но ставится стульчиков на один меньше, чем бойцов в лодке или танке. По окончании музыки, каждый должен успеть сесть на стульчик.)
Инструктор: Вот и закончились наши учения, посвященные Дню Победы. С праздником! С 77-летием Победы!
Пусть будет мир на нашей планете,
И смеётся всегда детвора.
Так давайте же дружно и громко
В честь Победы все крикнем : "УРА!"
Дети: Ура!
Дети под песню "День Победы" музыка Д. Тухманова уходят в группу.