Получи документы

Рисование веревочкой "Одуванчик"

Рисование веревочкой "Одуванчик"

Рисование веревочкой "Одуванчик"

Галина Рязанцева

Автор работы:
Паремский Захар

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:
Рисование при помощи веревочки.

Использование нетрадиционной техники А.В. Никитиной.

Данная методика интересна и привлекательна занимательностью содержания, направленностью на результат. Желание самостоятельно достичь результата заставляет детей преодолевать трудности, проявлять настойчивость, сообразительность. Методика стимулирует у детей познавательный интерес, проявляющийся в поиске новых возможностей работы. Создание работ обогащает развивающую среду, формирует эстетическое восприятие окружающего мира.

Оказывается, рисовать можно не только красками, карандашами, мелками, но и с помощью … самой обыкновенной верёвочки.

Цель:- совершенствовать зрительное восприятие;

- развивать зрительно-моторную координацию;

- формировать плавность, ритмичность и точность движений;

развивать мелкую моторику и воображение.

Этапы овладения техникой

I этап – мотивационно – познавательный.

Задачи педагога: создать эмоционально комфортную атмосферу в группе, вызвать интерес у детей к новому способу рисования, стимулировать детскую поисково-исследовательскую активность.

Этап подразумевает обыгрывание Верёвочки («Жила-была Верёвочка»): откуда появилась Верёвочка, что она умеет делать, и как мы можем использовать Верёвочку, в какие игры можно играть при помощи Верёвочки, чему может она нас научить? На данном этапе дети делают открытие, что верёвочкой можно ещё и рисовать.

II этап – изобразительно – творческий.

Задачи педагога: познакомить детей с техникой и активизировать продуктивную деятельность детей.

На данном этапе дети осваивают нетрадиционную технику, у них формируются необходимые навыки и умения для её реализации.

Этап предполагает работу по образцу и предложенным контурным рисункам.

III этап – изобразительно – творческий.

Задачи педагога: стимулировать у детей творческую смелость в цветовом решении работы, внесении дополнительных деталей на усмотрение каждого ребёнка.

Это этап самостоятельного изобразительного творчества детей, реализация полученных умений и навыков работы в изобразительной деятельности.

На этом этапе дети приступают к «оживлению» своей работы: обогащают картинку цветом, вносят дополнительные элементы в соответствии со своим творческим замыслом.

Весенняя сказка.

Превратилась наша Веревочка в маленькую птичку, полетела, увидела внизу полянку и опустилась на землю.

Полянка на которую опустилась Веревочка, была вся желтая. Это цвели одуванчики.

"Ах, как они похожи на солнышко!- подумала Веревочка и обернулась цветочком.- Теперь и я похожа на солнышко".

Опубликовано: 2016-06-06 17:43:46
Конкурс «Весеннее настроение»


Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»


Морская прогулка Пришла весна Ранняя весна весенний день Весенние настроение
Публикации по теме:

Консультация «Приготовьте ниточки, веревочки, мы будем рисовать» Авторы: Ичанкина Н. В., Малышева Н. Д., Нестерова Э. Р. В дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую...

Нетрадиционная техника рисования веревочкой, как способ сенсорного развития детей с ФФН Я хочу поделиться своим опытом в реализации регионального компонента в группе компенсирующей направленности (ФФНР) на тему «Нетрадиционная техника рисования веревочкой,...

«Подарок для ежика». Занятие психолога (рисование веревочкой) «Рисование веревочкой» по теме «Подарок для ежика» (для ст. гр.). Продолжительность:25мин. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - формирование познавательной...

Публикация «Технология работы с детьми с общим недоразвитием речи «Рисование веревочкой»»

Подробнее... Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром, возможность осмыслить себя и свои действия, выразить свои...

Развитие самостоятельности детей в изодеятельности с использованием техники А. В. Никитиной «Рисование веревочкой» Актуальность темы проекта. Известно, что самостоятельность – это относительно устойчивое качество личности человека, постепенно развивающееся в течение всей его...

Работы детей, выполненные в нетрадиционной технике рисования (веревочкой) к празднику Светлой Пасхи Рисование веревочкой небольших картин к празднику Светлой Пасхи. Пасха на Руси ассоциировалась с чудесным исполнением желаемого. Считалось, что в этот день...

Статья «Рисование веревочкой. «Символ 2014 года — синяя лошадь»»

Далее...Уважаемые коллеги! Разрешите предложить вашему вниманию способ рисовния при помоши вервочки. Уже с певых занятий мои ребята, увидев резульат, полюбили эти занятия....

Нетрадиционная техника рисования — рисование веревочкой Вот уже несколько лет я в своей работе использую нетрадиционную технику - рисования веревочкой. Дети учатся рисовать не только карандашами и красками, но и цветными...

Рисование веревочкой «Люблю березку русскую» Рисование с помощью верёвочки процесс творческий требующий вначале освоить технику работы. На первом этапе из верёвочки длинной 50 см дети выкладывают на столе...

Нетрадиционное рисование веревочкой для детей дошкольного возраста. Существует много нетрадиционных методов обучению рисованию. Учить рисовать можно не только карандашами, мелками, кисточкой, но и с помощью обыкновенной веревочкой...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД