Кто спрятался в осенних листьях
Кто спрятался в осенних листьях
Ирина РябоваАвтор работы:
Глущенко Настя
Возраст автора:
7лет
Описание работы:
Конкурс «Осенние фантазии». Октябрь 2014
Другие работы на Конкурс «Осенние фантазии». Октябрь 2014
Дидактическая игра «Угадай кто спрятался?» для детей от 2 до 3 лет Цель игры: развитие памяти, внимания, воображения. Оборудование: нарисованные и вырезанные из картона зайчик, белочка, ёжик, пенёк, дерево, муравейник. На столе...
Дидактическая игра «Узнай, кто спрятался в зарослях» Цель: выработка у ребёнка сильной, направленной воздушной струи. Форма работы: индивидуальная. Инструкция: "Посмотри, кто-то спрятался в зарослях. Узнай, кто это....
Конспект НОД «Поможем ёжику спрятаться под осенними листочками» (младший возраст) Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о жёлтом цвете, познакомить с красным цветом, вызвать интерес к работе с краской, рисованию нетрадиционным...
Публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников. НОД по рисованию «Поможем ежу спрятаться под осенними листочками»»
Подробнее... Цель:Способствовать осознанию детьми собственной значимости, т. е. они большие и могут помочь не только мишкам, зайчикам, но и ежатам. Побуждать доступными каждому...
Интегрированное занятие для старшей группы «Кто спрятался?» Интегрированное занятие для старшей группы. «Кто спрятался?» (музыка + познавательное развитие + коммуникация) Задачи: Развивать речевую моторику для формирования...
«Куда спрятался мышонок?» Цель: продолжать знакомить детей с дикорастущими деревьями родного края, учить различать их по листьям. Оборудование: игрушки – мышонок (лучше, если она будет плоскостная),...
Статья «Дидактическая игра «Где спрятался звук»»
Далее...Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: 1.Учить детей определять место звука в слове. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи....
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?» Уважаемые коллеги! Рада всем, кто заглянул на мою страничку! Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую...
Конспект итогового занятия по русским народным сказкам. Дидактическая игра «Угадай, кто спрятался» ЦЕЛЬ: напомнить детям названия и содержание тех сказок, которые были прочитаны в течение года; развивать память детей, готовить к обучению пересказу; учить драматизировать...
Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). Конспект занятия по рисованию:« Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). ЦЕЛЬ: Развивать целостное и структурное восприятие- учить выделять предмет из...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста