Папки-передвижки

Валентина Гуськова



*

Последний визит:
13 дней назад
28
1647

Регистрация:
17 июля 2013 в 21:51
Публикации: 15
Комментарии: 11

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/valentina81

http://guskova-valentina-alekseevna.webnode.ru/
Немного о себе:
«Моя педагогическая философия»
Гуськовой Валентины Алексеевны
МАДОУ «Детский сад № 10»Подсолнушек»
Меняется время, общество и отношения между людьми, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя, не только как человека, но и как личность. Быстро пролетели детские годы… Вот и школьная пора позади…
Перед каждым из нас встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом всей нашей жизни.
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.
Никому не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза. Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя...
Лично для меня выбор профессии не был принят молниеносно. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные, необычные!
Какую профессию мне выбрать и кем стать решился очень быстро. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры. А главное, наверное, сплотить детский коллектив. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой! Чем можно измерить то тепло, ласку которое дарят дети? Детский сад — это первый шаг в самостоятельной жизни каждого маленького ребёнка.
Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество! Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности. Именно от нас, ребёнок узнаёт много нового и интересного. Какое же это огромное счастье быть полезной каждому ребёнку, научиться понимать его и стать для него второй мамой, пока мама его занята на работе и наконец, просто другом. Кем бы ни стал наш маленький человечек: художником, почтальоном, писателем, продавцом, строителем, хирургом, учёным и так далее мы должны помнить, что все дети не могли реализовать себя без первого «помощника» — воспитателя. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая.
Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Хочется сказать огромное спасибо моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги, которые меня окружали, действительно были гениальными, творческими и научили меня любить свою работу и детей искренне, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей.
Вот так можно рассказать о том, каким должен быть настоящий воспитатель, с открытой душой и добрым сердцем. Воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым. Я предоставляю каждому ребёнку такую страну, которая учит их всему светлому, доброму и даёт жизненные силы каждому в трудных ситуациях и сделать правильный выбор. Дорогие воспитатели! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичными, талантливыми, коммуникабельными, молодые душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только мы с вами сможем превратить детский сад «в островок счастливого детства». Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Ведь дети – наше будущее!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Гуськова Валентина Алексеевна

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»
Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. 2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. 3. Расширить знания о планете Земля и космос. 4. Развивать сообразительность,...

Далее

Методическая разработка проекта «Великий космос» в старшей группе
Сроки реализации: долгосрочный. Тип проекта: информационно - творческий. Участники проектной деятельности: воспитатели, дети и родители группы № 4. Срок реализации проекта: с 15 января по 10 апреля. По характеру содержания: ребенок – природа. Основания для разработки проекта: поверхностные...

Далее

Рабочая программа дополнительного образования совместной деятельности педагога с детьми 5–6 лет «Весёлая азбука»
Рабочая программа дополнительного образования совместной деятельности педагога с детьми 5 - 6 лет «Весёлая азбука». ( Срок реализации программы 2017 – 2018 учебный год. Воспитатель: Гуськова В. А. Пояснительная записка. Программа составлена на основе авторской...

Далее

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ»

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Помоги Алёнушке»

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе

Проект по сказкам А. С. Пушкина

НОД в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна победы»

Интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Зимушки Зимы»

Конспект занятия «Моя малая Родина»

Брифинг «Сказка в жизни ребёнка»


Всего публикаций: 15. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
47 дней назад
212 дня назад
478 дней назад
3 дня назад
271 день назад
Все друзья (12)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»
16 марта 2021 в 16:06

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
23 марта 2021 в 19:24

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
21 сентября 2020 в 10:33

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
21 сентября 2020 в 10:33

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
21 сентября 2020 в 10:33

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
21 сентября 2020 в 10:33

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
21 сентября 2020 в 10:33

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
21 сентября 2020 в 10:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 171619-020-019
Проект в средней группе «Путешествие по сказкам»
13 марта 2014 в 22:29

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 142231-021-009
Сценарий музыкального праздника «В гости к ёлке мы пришли»
30 января 2014 в 15:08

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 138656-016-015
Сценарий музыкального праздника «В гости к ёлке мы пришли»
25 января 2014 в 17:36

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 130171-016-014
Открытое занятие по математике в средней группе «Потерянная цифра 4»
13 января 2014 в 18:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 129609-016-015
Открытое занятие по математике в средней группе «Потерянная цифра 4»
12 января 2014 в 19:06


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД