Задачи: Выявить свойства воды ( прозрачная , без запаха, льется, имеет вес. Материалы: Две не прозрачные банки ( одна заполнена водой, стеклянная банка с широким горлышком , ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки, спиртовка, штатив, колба, изображение круговорота...
Волшебная вода! Цель: Познакомить детей, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде. Задачи: Прививать навыки экологически грамотного поведения в быту. Развивать любознательность и навыки проведения лабораторных опытов. Расширить знания...
Цель: расположить детей к восприятию информации, -вступать в речевые взаимодействия со сверстниками, - активизировать в речи употребление глаголов характеризующих движение, -закрепление понятия «домашние животные», -составлять описательный рассказ с использованием моделей. Ход: Вос-ль:...