Задачи Учить составлять группы из однородных предметов. Учить пользоваться количественными числительными, отвечать на вопрос «Сколько? ». Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные. Учить группировать геометрические...
Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать в речи детей прилагательные Развивающие задачи: • Развивать словарь детей ( белый, пушистый, мягкие. Воспитательные задачи: • Воспитывать сочувствие к беде...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
18 мая 2022 в 21:20
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
18 мая 2022 в 21:20
«Золотой кристалл»
Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
19 октября 2022 в 10:31
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
18 мая 2022 в 21:20
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 мая 2022 в 21:20
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 мая 2022 в 21:20
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 мая 2022 в 21:20
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 мая 2022 в 21:20
Участник конкурса
Участник конкурса № 968681-002-014 Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша в средней группе
12 декабря 2018 в 13:31
Свидетельство об использовании ИКТ
Свидетельство об использовании ИКТ № 968005-157-158
11 декабря 2018 в 15:02
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 968003-149-150
11 декабря 2018 в 14:58
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 967999-016-015 Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром старшей группе «Живое-неживое»