| Профессия: воспитатель,педагог-психолог; квалификационная категория-первая Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология Увлечения (хобби): Люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, читать, люблю юмор, люблю стихи, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всѐ самое лучшее ещѐ впереди! Регион: ЯНАО, Шурышкарский район Населённый пункт: с. Питляр Место работы: МБОУ-Питлярская СОШ "Образовательный центр"дошкольное отделение Образование: высшее, я закончила Салехардский педколледж, присвоена квалификация "воспитатель в дошкольных учреждениях"; затем заочно: филиал ТГПИ им Д.И. Менделеева,присуждена квалификация "педагог-психолог". Прошла профессиональную переподготовку в БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" на ведение профессиональной деятельности в сфере "Образование детей старшего дошкольного возраста" |
Профессия педагога-психолога для меня: - способ самовыражения; - занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; - профессия как форма самопознания; - профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; - профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю. Я-мама четверых замечательных детишек. О своей семье я бы хотела высказаться в стихотворной форме: Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья!!! Работаю педагогом-психологом, педагогический стаж-18 лет. Я считаю, что быть педагогом трудно, но возможно. Главное, педагогу надо учиться быть счастливым. Ведь несчастный педагог никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Как и любой человек, я люблю шутить, улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова барона Мюнхгаузена: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с таким выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Что же можно к этому добавить? Современный педагог- человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Мое педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны». Моим девизом является высказывание Оризона Свита Мардена: «Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие». | Предлагаю Вашему вниманию портфолио результатов профессиональной деятельности педагога - психолога ДОУ для аттестации на первую квалификационную категорию. Будучи человеком любознательным, я выбрала профессию психолога, потому что мне всегда хотелось понять, почему люди такие разные, а главное -... |
| Занятие по окружающему миру ( подготовительная группа) Тема: «Опытное исследование свойств воды» Программное содержание: Область Познание: Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить знания детей о значении воды в... |
| Пояснительная записка к авторской программе по развитию внимания. Известные психологи ( Л. С. Выготский, В. С. Мухина и другие) считают, что появлению и развитию произвольного внимания предшествует формирование регулируемого восприятия и активного владения речью. Чем лучше развита речь у ребенка... |
План проведения «Недели психологии» в средней школеКоррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесу»Практикум для родителей «Ребенок и взрослый: играем и развиваемся вместе»Публикаций: 6: одним списком 7 фотографий 5 октября 2014 в 20:55 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 28 октября 2019 в 19:43 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 1 ноября 2019 в 08:15 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 17:12 |
|
«Золотой кристалл» | | Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ 31 марта 2024 в 20:10 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 22 сентября 2023 в 14:08 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 6 февраля 2020 в 08:37 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 6 февраля 2020 в 08:37 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 6 февраля 2020 в 08:37 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 6 февраля 2020 в 08:37 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 307444-002-014 Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Опытное исследование свойств воды» (подготовительная группа)12 декабря 2014 в 17:39 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 307434-015-015 Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Опытное исследование свойств воды» (подготовительная группа)12 декабря 2014 в 17:31 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 274397-016-015 План проведения «Недели психологии» в средней школе5 ноября 2014 в 18:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 274356-016-015 Программа по развитию внимания для детей дошкольного возраста (5–7 лет)5 ноября 2014 в 17:35 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 264443-016-015 Практикум для родителей «Ребенок и взрослый играем и развиваемся вместе»21 октября 2014 в 18:44 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 264419-002-014 Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесу»21 октября 2014 в 18:30 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 264410-016-015 Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие по лесу»21 октября 2014 в 18:23 |
|
|