| Поступай с другими так,как хотел бы,чтобы другие поступали с тобой
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования Увлечения (хобби): музыка, рисование Населённый пункт: г Дмитров Место работы: МДОУ № 9 "Цветик-Семицветик" Образование: высшее психологическое |
В 9-й сад "Цветик-семицветик" я пришла в 2014 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплоченный, отвечающий современным требованиям коллектив. Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребенка. В.А. Сухомлинский писал: "Детство зависит от того, какой взрослый находился рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь". Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: - Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. - Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. - Стремлюсь принимать детей такими, какими они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я... В - вежливая О - оптимистка С - смелая П - порядочная И - искренняя Т - творческая А - активная Т - терпеливая Е - еще очень доброжелательная Л - люблю детей Ь - мягкая За время работы с детьми, я убедилась в том, что большое счастье как раз в том, чтобы давать любовь. | ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе пытливые исследователи... |
Публикаций: 1: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 16 января 2020 в 18:05 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 20 марта 2021 в 19:54 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 16 января 2020 в 18:05 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 16 января 2020 в 18:05 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 16 января 2020 в 18:05 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 16 января 2020 в 18:05 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 234710-016-019 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»14 августа 2014 в 19:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 234708-016-015 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»14 августа 2014 в 19:29 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 234493-016-015 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»14 августа 2014 в 00:29 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 234490-020-019 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»13 августа 2014 в 23:39 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 234485-016-019 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»13 августа 2014 в 23:23 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 234483-016-015 Проект «Лаборатория неживой природы - Музыка и Экология»13 августа 2014 в 23:11 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 234475-016-015 Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»13 августа 2014 в 22:48 |
|
|