Основой духовно-нравственного воспитания ребёнка – дошкольника является духовная культура общества, семьи и учреждения образования, то есть той среды, в которой ребёнок живёт и где происходит его становление и развитие. Люди, составляющие ближайшее социальное окружение ребёнка, тот дух и...
Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством применения методики «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н. Н. Ефименко» Среди современных здоровьесберегающих технологий специалисты отмечают: 1. Технологии...
Педагогический час на тему: «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В «ТЕАТРЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»» Оздоровительное направление работы детских садов всегда составляло одну из наиболее сильных сторон их деятельности. В этом году в...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
3 февраля 2020 в 11:51
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
3 февраля 2020 в 11:51
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
6 июля 2021 в 20:51
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
3 февраля 2020 в 11:51
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 февраля 2020 в 11:51
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
3 февраля 2020 в 11:51
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
3 февраля 2020 в 11:51
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1054719-016-015 Сопровождение процессов становления культурной и гражданской идентичности детей в региональном образовательном пространстве
26 апреля 2019 в 11:30
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 137278-016-015 Влияние мелкой моторики кистей и пальцев рук на активизацию речевого развития ребенка
23 января 2014 в 19:53
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 113211-016-015 Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста