Ранее, в статье «Диагностика пространственных представлений у детей 7-9 лет с нарушением интеллекта. Коррекционная работа на уроках математики», мною описаны диагностика уровня пространственных представлений и, соответственно, направления коррекционной работы по их формированию у детей младшего...
При работе с умственно отсталыми детьми, все специалисты сталкиваются с практически полным отсутствием у них пространственных представлений ( почти 100% плохо ориентируются во всех направлениях пространства. Это связано с не закреплённостью пространственных представлений на уровне лексики, а так...
Ребёнок, поступая в школу и окунаясь в школьную среду, решает свои определённые задачи, реализует свои индивидуальные цели: развивает психику и личность в целом, социализируется, заводит новых друзей и получает много новой, полезной информации. Новые условия, в которые ребёнка погружает школьная...
Свидетельство о публикации № 343965-016-015 Диагностика пространственных представлений у детей 7–9 лет с нарушением интеллекта. Коррекционная работа на уроках математики
1 февраля 2015 в 15:14
Участник конкурса
Участник конкурса № 343961-020-019 Поурочные задания, для коррекции пространственных представлений у детей 7–9 лет с нарушением интеллекта на уроках математики
1 февраля 2015 в 15:09
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 343947-016-015 Поурочные задания, для коррекции пространственных представлений у детей 7–9 лет с нарушением интеллекта на уроках математики
1 февраля 2015 в 15:03
Участник конкурса
Участник конкурса № 342778-020-019 Особенности формирования и коррекции внутренней позиции школьника начального звена
30 января 2015 в 21:23
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 342773-016-015 Особенности формирования и коррекции внутренней позиции школьника начального звена