Цель: формирование у детей элементарных представлений о рукотворном и нерукотворном ( природном) мире, подвести детей к пониманию того, что предметы – это результат творческой деятельности человека, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы. Учить решать проблемные...
Пересказ рассказа «Четыре желания» К. Д. Ушинского. Цель: обучение связному, последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: формирование действий целеноправленного восприятия текста. Развитие навыков...
Лес, поле. пруд, река, берег моря, городские парки и даже огород на даче _ все эти места по-своему удивительны. прекрасны и. обитаемы. Здесь столько живых существ, о которых мы порой знаем не так уж много! Стоит посмотреть в окно – и вы увидите птичек на ветках, но как они называются, где живут?...