Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук и тихонечко жужжит во сне, как...
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук и тихонечко жужжит во сне, как...
Программное содержание: 1. Обобщить знания о деревьях и грибах; формировать навыки использования «слов – помощников» для описания предметов; продолжить работу по образованию относительных прилагательных и составлению рассказов по серии картин. 2. Развивать речь, память, мышление. 3. Воспитывать...