Комплексное руководство игровой деятельностью включает следующие компоненты:планомерное обогащение игрового опыта детей, длительное ознакомление с окружающим миром, использование обучающих игр( игр-занятий, показов-инсценировок, проблемное общение взрослого с ребенком в процессе игры( игры-...
Игра - особый вид деятельности дошкольников, она всегда носит творческий характер. В игре отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах. Игра- самостоятельный вид деятельности: ребенок всегда сам, или выбирает себе партнера, вместе дети придумывают сюжет игры, правила,...
Цель: 1. Развивать через игру у детей внмание, зрительную память, слух, умение группировать предметы по цвету. 2. Формирование у детей в процессе игровой деятельности, творческих, мыслительных способностей, развитие восприятия, воображения. Задачи: 1. Учить рассматривать, воспринимать и...