Тема 1. Вот какие разные у нас дорожки Задачи:Помочь детям установить ассоциативные связи м/у реальными дорожками и конструкциями из различных материалов. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Развивать ассоциативное...
Формы организации, темы Интегрируемые образовательные области Основные задачи 1 Беседа «Давай дружить» «Социализация» Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в д/с 2 Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы» «ПДД» Расширять представления детей о...
Уважаемые родители! Ранний возраст человека является уникальным и определяющим для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Это период становления функциональных систем, формирования высших корковых функций в результате взаимодействия ребенка с...
Участник конкурса № 615941-020-019 Всеобуч для родителей «Психолого-педагогическая диагностика развития ребенка 2–3 лет»
30 июня 2016 в 10:34
Участник конкурса
Участник конкурса № 615939-020-019 Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г.
30 июня 2016 в 10:31
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 615938-016-015 Методическая разработка. Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год
30 июня 2016 в 10:27
Участник конкурса
Участник конкурса № 447822-020-019 Консультация для родителей «Первичная социализация ребенка раннего возраста»
10 сентября 2015 в 19:41
Участник конкурса
Участник конкурса № 432734-002-014 Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем Мальвине»