| Два года назад переквалифицировалась и сейчас я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Музыку и танцы я впитала в себя с детства.
Профессия: Музыкальный руководитель Профессиональные интересы: Мой подход к работе с детьми По принципу парнерства работаю с детьми, Ведь цели педагогов и родителей - одни. Чтоб детям в социуме Будущего было легче жить, С ним я стараюсь знакомить их и даже подружить... Эссе на тему: «Обновление мира начинается с детства» Педагогическое кредо: «Свое сердце отдаю детям» Каждый день раньше солнца встаю, И иду в свой родной детский сад, Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким должен быть воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! Я считаю основанием профессии воспитателя Любовь и Доброту, а призванием - найти и развить способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести ребенка в окружающий мир, помочь ему в нем разобраться. И поэтому в моей работе на первый план выходит мудрое общение с живой душой ребенка, душевный контакт, передача от сердца к сердцу энергии души, желание научить детей видеть прекрасное, понять, что человек – главная составляющая этого мира. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благородным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире (В.А. Сухомлинский). Глаза малышей, словно звезды, мерцают Душе и уму пролагаем маршрут. И если детишки твердят вам, что любят, То в этом, конечно, они вам не лгут. Детей не бывает плохих откровенно, Бывают дурные поступки, дела. Но чтоб не свершали их дети, наверно, Для этого мы и пришли все сюда… Увлечения (хобби): Музыка Место работы: МКДОУ №3 г. Усть-Катав Челябинская область Образование: Высшее образование |
Два года назад переквалифицировалась и сейчас я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Музыку и танцы я впитала в себя с детства. В детстве я училась в музыкальной школе. Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, композитор и поэт, хореограф и дирижёр, сценарист и режиссёр, модельер и костюмер, гримёр и звукооператор, скульптор и декоратор. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой небольшой опыт работы позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без чего невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду. В современной системе образования, повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом в течение всей его деятельности. Педагогом, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая, совершенствуя и постоянно обогащая свой профессиональный опыт и щедро делится им с коллегами, единомышленниками, родителями. Считаю свою профессию очень важной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека. Моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. Пускай они не станут музыкантами, или певцами, или танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, но я уверена, что они вырастают добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом МУЗЫКА! | Экскурсия в мини – музей народной русской куклы для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель МКДОУ №3 Калинина Е. А. Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с русской народной куклой посредством мини-музея. Задачи: Образовательные: - познакомить со значением... |
| Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной группы Калинина Е. А. Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи: -... |
| Конспект занятия на тему: «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры» Подготовила: Воспитатель группы раннего возраста МКДОУ №3 Калинина Е. А. Цель: создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства... |
Занятие по аппликации в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Котенок — Снежок»Коллективная работа по лепке детей и родителей группы раннего возраста «Колобок — румяный бок»Конспект занятия в группе раннего возраста «Осень»Конспект игрового занятия «Паровозик» в группе раннего возрастаКукольный театр по сказке «Три поросенка»Конспект НОД по рисованию «Знакомство с искусством гжельской роспись» для детей старшей группыСценарий праздника ко Дню Матери «Это наша мама»Конспект открытого занятия по развитию речи «Моя семья» в старшей группе с использованием ИКТОткрытое занятие по экологии на тему «Весна»Публикаций: 16: одним списком 1 фотография 21 ноября 2020 в 17:55 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» 9 декабря 2020 в 23:17 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 18 февраля 2021 в 19:43 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 10 января 2020 в 16:36 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 10 сентября 2020 в 17:09 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 10 января 2020 в 16:36 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 10 января 2020 в 16:36 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 23 сентября 2024 в 19:01 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 18 мая 2022 в 12:13 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 10 января 2020 в 16:36 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 10 января 2020 в 16:36 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 10 января 2020 в 16:36 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1297147-016-015 Конспект игрового занятия «Паровозик» в группе раннего возраста21 сентября 2020 в 18:32 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 803505-141-144
4 декабря 2017 в 19:47 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 673688-020-019 Педагогический проект «Знакомство с профессией-кондитер»1 декабря 2016 в 19:26 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 671023-016-015 Педагогический проект «Знакомство с профессией кондитер»26 ноября 2016 в 21:20 |
|
|