Свою работу по теме самообразования условно я разделила два этапа. Для первого этапа были сформулированы следующие задачи: 1) Проанализировать теоретические положения проблемы приобщения детей дошкольного возраста к родословной семьи, психолого-педагогические основы семейного воспитания; 2)...
Опираясь на анализ подходов различных исследований психолого-педагогических условий Н. Ф. Виноградовой, В. И. Логиновой, О. В. Дыбиной, С. А. Козловой, Т. И. Марковой и др. можно выделить следующие педагогические условия: 1) взрослый как образец - ориентир заинтересованного отношения к своей...
Интеграция ОО: Задачи: «Познание» Развивать представления об окружающем мире, расширить и уточнить знания детей о лягушке; «Коммуникация» Закрепить навык пользования простыми распространенными предложениями; упражнять в звукопроизношении; развивать лексический словарь детей; «Социализация»...