«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым слева. Кто первым назовет. Детям...
Формы организации трудовой деятельности дошкольников в детском саду весьма разнообразны. Основными формами организации труда дошкольников являются трудовые поручения, дежурство, коллективный труд. В организации трудового воспитания в детском дошкольном учреждении можно выделить следующие виды...
Повышение качества дошкольного образования в современной образовательной практике, согласно ФГОС ДО, подразумевает повышения качества трех её основных составляющих: -содержания образования; -условий, в которых реализуется содержание; -результатов ( целевых ориентиров, которых достигает ребенок в...