Внедрение в педагогическую практику Центра современные реабилитационно-педагогические технологии, такие как проектная деятельность, портфолио воспитанников Центра, мульттерапия.
Увлечения (хобби):
Чтение художественной литературы
Регион:
Самарская обл.
Населённый пункт:
г. ТОльятти
Пол:
Женский
Место работы:
ГКУ СО РЦД и ПОВ "Виктория"
Образование:
Окончила полный курс Сызранского педагогического училища. В 1997г. Окончила Самарский государственный педагогический университет, по специальности учитель русского языка и литературы. В 2001г. прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме «Социально и медико-психологические аспекты реабилитации детей и подростков». В 2007г. прошла курсы «Особенности воспитательно-коррекционной работы в ЛПУ и РЦ». В 2011г. окончила курсы по проблеме «Особенности работы в 4-х летней начальной школе в условиях обновления содержания образования».
План методической работы старшего воспитателя в РЦ Цель: продолжить совершенствование процесса психолого-педагогической, социально-педагогической реабилитации воспитанников. На 2016 год перед педагогическим коллективом поставлены следующие задачи: 1. Обеспечение качества...
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухамлинский 1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые вызывают у ребенка...
План – конспект проведения родительского собрания на тему «Открой окно в мир! » в РЦ «Виктория» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А. С. Макаренко Форма родительского собрания: беседа, обсуждение. Цели: 1. Составить по возможности...