Упражнение «Ориентация в пространстве»
Цель: помочь правильно и быстро ориентироваться в пространстве.
На учебной доске необходимо нарисовать прямоугольник, обозначить стороны с указанием верха ,низа и противолежащие углы. Детям раздаются тетрадные листки и простые карандаши.
Задание: (для чистоты выполнения задания необходимо закрыть глаза или повязать повязку).
Педагог дает детям задание – найти ту или иную сторону, угол, чтобы задание не показалось скучным в указанных местах нужно нарисовать небольшие предметы. Когда все стороны и углы найдены, повязка снимается и делается анализ самими учащимися.
Приблизительные задания.
- Найдите середину верха листа - нарисуйте там солнышко.
- Найдите нижний, левый угол листа - нарисуйте там три цветка.
- Найдите нижний, правый угол листа - нарисуйте там монету.
- Найдите левый верхний угол листа - нарисуйте там стаю из пяти птиц.
- Найдите середину левой стороны листа- нарисуйте там дерево.
- Найдите верхний, правый угол – нарисуйте там двух воробьев.
- Найдите середину ,правой стороны листа – нарисуйте там маленький домик.
- Найдите середину нижней стороны листа- нарисуйте там несколько камушков и по ним льется вода.
- Найдите центр листа –нарисуйте там лицо .
Творческое объединение "Флористика"
Предыдущие статьи: