Игра «Идет коза рогатая»
Конспект открытого занятия по развитию речи
Занятие проводится с подгруппой детей (3 человека) в возрасте 1г. - 1г.6.
Цель игры: Развивать у детей интерес к картинке, учить соотносить игрушку и картинку с ее изображением воспитывать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать, рассматривать), вызывать звукоподражание (ме-ме, топ)
Материал: Игрушка – козочка, предметная картинка с изображением козы
Ход игры:
Дети находятся в напольном манеже. Воспитатель показывает малышам действия с игрушкой, читая стишок:
Идет коза рогатая!
Идет коза бодатая!
Глазками хлоп-хлоп!
Ножками топ-топ!
Затем воспитатель прячет игрушку, подложив малышам картинку с изображением козочки и спрашивает: «Где козочка на картинке? Козочка, ме-ме?» Выдерживает паузу и, если малыши не пытаются искать игрушку на картинке, водит пальчиком каждого малыша по картинке, указывая на нее.
Если ребенок показывает правильно, обязательно поощряет его – хвалит, гладит по головке, называя по имени. После этого воспитатель опять прячет картинку и вновь показывает игрушку, спросив: «Где козочка, ме-ме?» Если дети не потеряли интерес к игре, можно дать им поиграть с козочкой и повторить действия с картинкой.
Предыдущие статьи: