Педагогика и образование
Для того чтобы педагоги могли обмениваться накопленным опытом на базе ДОУ и др. учреждений, проводятся «Ярмарки педагогических идей». |
В статье говорится о познавательном значении русской народной сказки, раскрыты основные задачи использования русской народной сказки и фольклора малых форм, как средства приобщения детей к русской народной культуре. Показаны формы и способы реализации этих задач.
|
Я работаю в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
15 ноября 2011года в ГБОУ детском саду № 756 в рамках недели «Игры и игрушек» проводился семинар-практикум «Игра как наше наследие». Авторы идеи проведения и организаторы данного мероприятия сотрудники ГБОУ детского сада № 756: заведующая Родионова Тамара Николаевна и старший воспитатель Пискунова Светлана Александровна. |
|
Мы работаем с особой категорией детей – дошкольниками и именно в этом возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные впечатления, первые представления о природе, закладываются ценностные ориентации и отношение к окружающему миру. У детей этого возраста нужно развивать такие черты личности как: отзывчивость, доброту, ответственность. И как раз в этом нам может помочь «древний источник познания» - природа |
|
Игра занимает значительное место в жизни детей. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. |
В настоящее время ни для кого не является секретом тот факт, что ритм и условия сегодняшней жизни обостряют чувствительность маленького человека, повышают уровень его тревожности. |
Мы все привыкли к существованию детских садов, как необходимой ступени в жизни большинства детей. Я как воспитатель, 16 лет работающий в этой сфере, недавно задала себе вопрос: "А когда появились первые детские сады?" Я перекопала кучу литературы и нашла довольно интересную информацию. Хочу поделиться. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста