Занятие-знакомство: «Мы- зрители»
(Вместе с родителями)
Подготовить два комплекта красочных картинок по количеству детей. Картинки одного комплекта прикрепить на спинки стульчиков. Другой комплект послужит входным билетом в зрительный зал. Один из детей будет билетером. Он раздает билеты при входе.
В игре мы с тобой игроки,
А в классе-ученики,
В транспорте мы пассажиры,
В магазине мы покупатели.
А в жизни мы просто дети,
А мамы и папы-родители.
В театре, в концертном зале-
Мы все называемся зрители.
Побеседовать с детьми о том, где и когда они становятся зрителями. Познакомить с понятиями «Зритель», «Слушатель»,«Зрительный зал» и т.д. Рассказать детям, для чего зрители хлопают артистам, что такое аплодисменты. Дети строят из стульчиков место для зрителей – «зрительный зал».
Звучит музыка «Старинная французская песенка».
Дети хлопают в ладоши.
Педагог спрашивает впечатления детей от прослушанного произведения. Разбирают характер, настроение, инструмент на котором играл музыкант.
Главные правила зрителей.
1. Никогда не опаздывать, Всегда приходить на концерт заранее.
2. Проходите на свое место лицом к зрителям.
3. Садитесь удобно на свое место и спокойно ждите начала концерта.
4. Смотрите на исполнителя, музыку слушайте внимательно.
5. Не позволяйте себе и другим жевать во время концерта.
6. Своими впечатлениями делитесь только после концерта или в перерывах между номерами.
7. При исполнении большого симфонического произведения хлопать между частями не принято, хлопайте только в конце.
8. Не убегайте раньше времени в буфет или гардероб. Встаньте и поблагодарите исполнителей за аплодисменты.
Эту памятку раздать каждому ребенку и пусть он еще раз дома прочитает ее вместе с родителями и сохранит.
Предыдущие статьи: