Папки-передвижки

Весенний музыкальный спектакль в подготовительной группе.

Весенний музыкальный спектакль по произведениям Г.Струве для старшей и подготовительной к школе групп.

(Bдея заимствована из «Дошкольного воспитания»)

 

Задача: Увлечь, заинтересовать ребёнка, скоординировать его речь с движением, помочь ребенку почувствовать себя творцом, «артистом» своего тела и музыкантом своего инструмента – «хрустального» голосового аппарата.

 


Сценарий мероприятия

Ведущий.

Льётся музыка рекой,

Вьётся нотною строкой,

Снова звуков половодье

Захлестнуло всё вокруг,

И кораблики мелодий

Выплывают из-под рук.

 

 

Хороводные перестроения на музыку Г.Струве.

 

 

Ребёнок.

Запели звонко птички, закапала капель,

Весна пришла к нам в гости, и улеглась метель.

 

А вместе с нею праздник,

Любимых наших мам,

И наше выступленье

Мы дарим всем, всем вам!

(Е.Стрижакова)

 

 

«Песенка о гамме» – песня-инсценировка.

(Одна подгруппа детей солирует, показывая графическое изображение нот; другая – исполняет гамму на металлофонах)

 

 

Дети:

– Есть весёлый край на свете,

Счастлив тот, кто там живёт.

Там весёлый дует ветер,

Там весёлый дождик льёт.

 

– Там синее небо и жёлтое солнце,

И склоны высоких коричневых гор.

Там зелень деревьев и красные маки,

И голубые просторы озёр.

 

– Там живут мои друзья,

Это Вы, и Вы, и Я! (В.Викторов)

 

– Там мама по утрам встаёт,

Тепло, любовь свою несёт,

Ребёнка за руку берёт,

По жизни рядом с ним идёт.(Е.Стрижакова)

 

Перед зрителями полукругом стоят стульчики с музыкальными инструментами для «Музыкантов». Выходят все участники и исполняют «Весёлую песенку»

 

 

– Где же этот край чудесный? - кто ответит детворе?

– Нить волшебного клубка приведёт нас всех туда!

 

Под песню-танец «Настоящий друг» муз.Б.Савельева дети отправляются в путь.

 

 

Ведущий. Наша ниточка, друзья, колобка в лесу нашла.

Колобок.

Я – весёлый колобок,

Колобок – румяный бок.

По дорожке я катился,

В садик к детям прикатился,

И сейчас я вам спою

Песню чудную свою (Е.Стрижакова)

 

 

Хороводная инсценировка песни «Колобок»

 

 

Колобок.

Видел я в лесу кота,

Не такого как всегда!

Не босой, а в сапогах

В шляпе модной, словно франт.

Он по-русски говорит,

И на месте не сидит:

Он танцует и поёт,

И всё знает наперёд!

(Е.Стрижакова)

Выходит сын мельника с котом в сапогах; кошечки (девочки) для подтанцовки песни «Лунные коты»

 

 

Дети:

Страну счастья не видали,

Про неё вы не слыхали?

 

Кот.

Страна счастья для меня – там, где много молока!

Дом козы не далеко, У неё есть молоко!

 

Мельник. Ну, а если не шутить, у неё можно спросить! (Е.Стрижакова)

 

(У центральной стены домик с забором. Во дворе Коза месит тесто в миске.)

 

Коза.

Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.

Козлёнок!

Козлёнок. Я здесь, мамочка.

Коза. Ну как, напрыгался, дружок?

Козлёнок. Меня ещё зовёт лужок.

 

 

Музыкальная игра «Передача платочка»

 

 

Выходит коза с тортом в корзинке.

Коза. Малыш! Этот торт с тобой вдвоём мы бабуле отнесём.

Коза уходит переодеться, Козлёнок хватает корзинку и убегает один.

Козлёнок.

Сам к своей бабушке смело пойду,

Сам ей в корзиночке торт отнесу.

 

 

Танец «Цветов» 

(в конце танца девочки-цветы опускаются на пол по всему залу)

 

Выбегают дети в шапочках Коровы, Овцы, Собаки, Козы и становятся по углам. Среди застывших в одном положении «цветов» появляется Козлёнок.

 

 

Дети инсценируют песню «Про козлика»

 

 

Коза.

Тебя я нашла, мой милый козлёнок,

Мой самый красивый и добрый ребёнок.

Козлёнок.

Я понял теперь, что гулять одному

Без мамы и папы нельзя никому.

Коза.

Не печалься, мой сынок, это для тебя урок.

 

 

Выходят три мальчика-солиста.

1. Хочу волшебником я стать, чтоб всё на свете смочь

Я о волшебниках мечтать могу и день, и ночь.

 

2. Я сладко спал, и снилось мне,

волшебник – будто я.

Все звери в море, на земле мне верные друзья.

 

3. Я с тигром плыл на облаках, с медведем загорал.

С волками плавал на китах и на лугу летал.

 

1. Теперь хочу вам песню спеть, про то, о чём мечтал,

2. Кого видал и с кем играл,

3. И в гости к себе звал (В.Кудрявцева).

 

 

Поют по очереди куплеты песни «Так уж получилось»

 

С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть,

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить! (Ибряев)

 

 

Дети поют песню «С нами друг»

 

Появляется девочка с игрушечной коляской и исполняет песню «Маленькая мама»

(после песни засыпает, выбегают куклы)

 

Куклы:

– Мы девчонки заводные, очень-очень озорные,

Пока мама будет спать, куклы будут танцевать и с ребятами играть!

(Е.Стрижакова)

 

 

Танец кукол

(после танца куклы прячутся)

 

Девочка, проснувшись:

С этими дочками просто беда,

После игры одна чехарда.

И никого никогда не найти,

Видно придётся одной мне уйти.(Е.Стрижакова)

Куклы выбегают и садятся на стульчики. Ведущий предлагает с ними поиграть.

 

 

Игры: «Поменяйся с куклами местами»

«Принеси покупки маме» (стол с продуктами, галоши, обручи – «лужи талого снега», корзина)

 

Девочка.

Какое счастье, что на нас сегодня смотрит столько глаз,

Здесь смех царит и доброта, и мама рядышком всегда.

Мальчик

Страна счастья – там ты и я, в ней не смолкают голоса,

И розовеют облака, и стала радостней земля,

Мы дорожим такой страной, такой любимой и родной.

(Е.Стрижакова)

 

Дети исполняют песню «Моя Россия»

 

Дети читают по очереди:

1. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

2. Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже,

Мама каждому из нас всех людей дороже.

3. Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету!

 

Под песню «Женский праздник» (муз. и сл.Г.Струве) в записи дети покидают зал.

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД