- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
Танцевальное мероприятие на свежем воздухе для детей 4-6 лет.
Танцевальное мероприятие на свежем воздухе для детей 4-6лет.
«Сказочное путешествие»
Педагог – хореограф: Кравченко Анна Владимировна, МДОУ № 128 «Жаворонок», МБДОУ № 44 "Дельфинчик", Кировский район, г. Кемерово
Играет танцевальная музыка на летнюю тематику.
(Дракоша; А где-то солнце; Барбарики; Гном, который любит танцевать рок-н-ролл; Дети солнца; Дракончик по имени пончик; Красное, оранжевое лето; Потанцуем, пошалим; Хочу танцевать)
Ведущий: Здравствуйте ребята, добрый день коллеги! Сегодня у нас танцевальное мероприятие на свежем воздухе, мы отправляемся на поезде в сказочное путешествие.
(Гудок поезда, выбегает цыпленок с чемоданами под песню «Кто же такие птички», опаздывает на свой поезд, расстраивается).
Ведущий: Здравствуй! Кто ты? Почему плачешь?
Цыпленок: Здравствуйте! Я Цыпа, спешил домой и опоздал на поезд, и теперь я не знаю, что мне делать?
Ведущий: Не расстраивайся, я, кажется, знаю, как тебе помочь. Мы отправляемся с ребятами в сказочное путешествие и можем взять тебя с собой. Наш поезд привезет тебя в твою сказку.
Цыпленок: Правда, спасибо вам ребята!
Ведущий: Но чтобы поезд отправился, нам нужно ответить на вопрос. (Сорвать листок с вопросом с окна вагона).
Кто любит путешествовать и любит песни петь?
Веселая компания – любо-дорого смотреть.
Перечислите ребята всех героев песни
Отгадаете – танцевать будем с ними вместе.
Ответ: (Кот, чижик, собака, Петька – забияка, обезьяна, попугай)
Ведущий: Молодцы! Вы отгадали. А теперь и нам друзья В путешествие пора!
Танец «Веселые путешественники» (подготовительная группа)
Исходное положение: дети стоят по парам, лицом друг к другу.
«Мы едим…» - «рулить»;
«Хорошие соседи…» – хлопки в свои ладоши; в соседние; в свои ладоши; по коленям;
«Нам весело…» – держаться за руки, покачивать из стороны в сторону;
«А в песенке поется…» – «лодочка», марш с поворотом;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;
«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;
«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;
«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;
«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;
«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;
«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;
«Вот…» – руки открыты в стороны,
качать головой и бедрами из стороны в сторону;
«Вот…» - руки открыть вперед;
«Компания, какая…» - пружинка.
«Когда живется дружно…» – подскоки вокруг себя;
«И сорится не нужно…» – покачать пальцем;
«И нужно всем дружить» - открыть руки в стороны, обняться;
«А если нас увидит…» – отходить назад друг от друга – 4 шага;
«Иль встретит кто…» – выставление ноги на пятку - правую, левую;
«Друзей он не обидит…» – взяться за руки, боковой галоп в паре;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;
«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;
«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;
«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;
«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;
«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;
«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;
«Вот…» – руки открыты в стороны, качать головой и бедрами из стороны в сторону;
«Вот…» - руки открыть вперед;
«Компания, какая…» - пружинка.
«Мы ехали мы пели…» – легкий бег на месте, рулить;
«Все вместе как…» – рулить, поворот вокруг себя;
«Нам солнышко светило …»- руки поднять вверх, «Ветерок» вправо-влево;
«В пути не скучно было…» - моторчик вправо-влево;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;
«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;
«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;
«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;
«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;
«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;
«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;
«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;
«Вот…» – руки открыты в стороны, качать головой и бедрами из стороны в сторону;
«Вот…» - руки открыть вперед;
«Компания, какая…» - пружинка, поклон.
Ведущий: Вот наша первая остановка, куда же мы приехали? А чтобы узнать, надо угадать загадку. Цыпа помоги мне, пожалуйста! (срывает задание, подает)
Я не кукла, не зверюшка
А забавная игрушка
Очень славная мордашка,
Мое имя … Ответ: (Чебурашка)
Ведущий: Правильно! А теперь наше путешествие продолжается, поехали!
Танец «Чебурашка» (старшая группа)
Исходное положение: дети стоят по парам в шахматном порядке, лицом в зал.
Вступление: покачивание головой по квадрату, круг головой;
«Я был когда – то страной…» - приподнимание плеч с полуоборотом вправо;
«Игрушкой безымянной…» - пружинка;
«К которой в магазине…» - приподнимание плеч с полуоборотом влево;
«Никто не подойдет…» - пружинка;
«Теперь я чебурашка…» - покачивание бедер вправо-влево
с открыванием рук // полу, ладошкой вверх-правая, вверх-левая;
«Мне каждая …»- перевернуть ладошки вниз правая – левая;
«При встрече…» - согнуть руки в локте к плечу, правая – левая;
«Лапу падает…» - вытянуть руки вверх правая – левая;
«Теперь я чебурашка…» - сгибать – выпрямлять руки над головой с правой стороны – с левой стороны;
«Мне каждая …»- 2 хлопка над головой с правой стороны – с левой стороны;
«При встрече…» - приставной шаг вправо с выставлением ноги на пятку;
«Лапу падает…» - приставной шаг влево с plie;
«Мне не везло…» - болтать расслабленными руками, повороты вправо – влево, 4раза;
«Теперь я вместе…» - в паре руки протянуть друг к другу;
«Он не обыкновенный…» - в паре качать руками вправо-влево;
«Он самый лучший ...» - лодочка, поменяться местами;
«В мире крокодил…» - обняться;
Проигрыш: марш, поменяться местами;
«Я был когда – то страной…» - руки возле ушей, с наклоном вправо рисовать руками большой круг;
«Игрушкой безымянной…» - вернуться в и.п.;
«К которой в магазине…» - руки возле ушей, с наклоном влево рисовать руками большой круг;
«Никто не подойдет…» - вернуться в и.п.;
«Теперь я чебурашка…» - покачивание бедер вправо-влево с открыванием рук // полу, ладошкой вверх-правая, вверх-левая;
«Мне каждая …»- перевернуть ладошки вниз правая – левая;
«При встрече…» - согнуть руки в локте к плечу, правая – левая;
«Лапу падает…» - вытянуть руки вверх правая – левая;
«Теперь я чебурашка…» - сгибать – выпрямлять руки над головой с правой стороны – с левой стороны;
«Мне каждая …»- 2 хлопка над головой с правой стороны – с левой стороны;
«При встрече…» - приставной шаг вправо с выставлением ноги на пятку;
«Лапу падает…» - приставной шаг влево с plie;
На конец фразы: в паре протянуть руки вперед друг к другу.
Ведущий: Вот мы и на месте! Давайте посмотрим, куда же мы приехали. (Цыпа подает лист с вопросом)
Куколки красивые,
В пляске не ленивые
Мы не спим и не сидим
Очень весело звеним
Дружно накланяемся,
Всем ребятам нравиться.
Ведущий: Кто это? Молодцы! Едим дальше!
Танец «Куклы - неваляшки» (девочки средней группы)
Исходное положение: стоять в 2 кружочках, в руках платочки;
Вступление: полочка палец у щеки; качать головой вправо-влево; дробным шагом идти по кругу, в середину круга, из круга;
«Дин, дод…» - наклоны вправо-влево с открыванием руки в сторону, передача платка;
«Слышен он со всех…» - полочка, дробный шаг на месте;
«Дили, дили…» - полочка, дробный шаг вокруг себя;
«Мы милашки…» - крутить платком перед собой;
«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;
«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;
«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;
«Не спим …» - моторчик с платком, через одного вперед-назад;
«И ложиться не ...» - поменяться местами;
«Днем и ночью…» - дробный шаг по кружочкам в разные стороны, махать руками над головой – 4 раза;
«Мы милашки…» - спиной в кружочки, крутить платком перед собой;
«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;
«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;
«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;
«Ох, раз…» - наклоны вперед с платком, передать – 2 раза;
«Начинаем перепляс…» - дробным шагом, хлопать перестраиваться врассыпную;
«Мы милашки…» - крутить платком перед собой;
«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;
«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;
«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;
«Ох, раз…» - дробным шагом, хлопать перестраиваться в полукруг;
«Мы милашки…» - спиной в кружочки, крутить платком перед собой;
«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;
«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;
«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;
«ОХ» - топнуть правой ногой, платок взмахнуть вверх.
Ведущий: Чтобы нам немножко отдохнуть, давайте поиграем! (Лист с вопросом в руках)
«Эй, ребята, не зевайте,
Быстро пару выбирайте!»
Ведущий: Цыпа, выбирай себе пару!
Игра «Найди себе пару» (старшая группа)
Для игры нужны цветные платочки по числу детей. Половина платочков одного цвета, остальные — другого цвета. Каждый ребенок получает один платочек.
И.п. дети разбиваются по парам.
- игра в «Ладушки»;
- отходят друг от друга спиной, помахивая рукой «до свидания»;
- разбегаются по залу;
- На слова «Найди пару!» и смену музыкального сопровождения дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой.
В случае если ребенок остается без пары, ведущий говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Оля) не зевай, быстро пару выбирай!» Игра повторяется.
(Голос: Внимание! Внимание! Отправление поезда через одну минуту!)
Ведущий: Ребята, нам пора продолжать путешествие! Скорее несите платочки и вставайте на свои места. (сорвать лист с вопросом)
На лугу ромашки в хороводе вьются.
Васильковый хор для них поет.
И в медовый запах тянет окунуться.
Вот оно б держалось круглый год.
Ведущий: Как называется танец? В какой сказке вы слышали эту песенку?
«Танец «Песенка о лете» (подготовительная группа)
Исходное положение: дети стоят в шахматном порядке, спиной в зал;
Вступление: soute, поворот через правое плечо к зрителю;
«Вот оно какое, наше лето…» - бегунец на месте, руки поднимать вперед,
«Лето яркой зеленью одето…» - приставной шаг вправо-влево с хлопками;
«Лето жарким солнышком согрето…» - пружинящее releve, поднимать руки через стороны вверх;
«Дышит лето ветерком…» - «ветерок» руки над головой;
«Ля-ля-ля ля-ля-ля…» - бегунец по 8-ке;
«На зелёной солнечной опушке…» - в свободном направлении прыгать «лягушками»;
«И танцуют бабочки-подружки…» - летать как бабочки, махать крыльями;
«Ура…» - выстроиться в паровозик;
«Мы в дороге с песенкой о лете…» - паровозик» змейкой, выход на полукруг;
«Мы покрыты бронзовым загаром…» - моторчик вправо;
«Ягоды в лесу горят пожаром…» - «твист» вниз-вверх;
«Лето, лето жаркое недаром…» - хлопки по кругу;
«Лето это хорошо…» - показать большой палец;
«Ля-ля-ля ля …» - подскоки вперед в середину круга;
«Ля-ля-ля-ля…» - поворот вокруг себя;
«Ля-ля-ля ля …» - подскоки назад из круга в полукруг;
«Ля-ля-ля-ля…» - поворот вокруг себя, руки поднять вверх.
Ведущий: Ехали мы, ехали и приехали! Интересно, в какой же мы сейчас сказке? Не у тебя ли Цыпа? Давайте посмотрим. (Срываю лист с вопросом)
Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши
Меда зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
Ведущий: Ребята, а в какой сказке встречается плюшевый медвежонок?
Цыпленок: Нет, это не моя сказка!
Ведущий: Не переживай, может быть следующая!
Танец «Плюшевый медвежонок» (мальчики средней группы)
Исходное положение: превратиться в мишек;
«Я пришел сюда из леса…» - ходить врассыпную вразвалочку;
И.п. ноги на ширине плеч, носки направлены вовнутрь, руки перед грудью;
«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;
«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;
«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;
«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;
«Я друзей в лесу аукал…» - руки ко рту;
«Но кричал, рычал я зря...» - стучать по груди;
«И теперь в гостях у кукол…» - твист вниз-наверх;
«Рядом все мои друзья…» - открыть руки в стороны;
«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;
«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;
«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;
«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;
«Я готов когда угодно…» - поворот вокруг себя;
«И могу за ложку меда…» - потирать живот;
«Целый день для вас плясать…» - выставление ноги на пятку правая - левая;
«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;
«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;
«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;
«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;
«Мишка кашляет…» - похлопывать себя по груди,
«ВСЕ» - открыть руки в стороны, правую ногу на пятку выставить вперед.
Ведущий: Вот мы и на месте! (Рычание волка, выстрелы ружья). Ребята, в какой же мы сказке сейчас оказались?
Цыпленок: Ну, точно не моя!
Лесом к бабушке иду
Громко песенку пою,
Ей несу для угощенья
Пироги, компот, печенье.
Танец «Красная шапочка» (старшая группа)
Исходное положение: дети стоят на расстоянии друг от друга в квадрате;
«Если долго, долго, долго…» - пары собираются на середине зала, подходить друг к другу, взяться за руки;
«Топать, ехать и бежать…» - топать;
«То, пожалуй, то, конечно…» - «лодочкой» поворот вокруг друг друга;
«То, возможно-можно-можно…» - в парах разойтись на 2 линии;
«А-а…» - нарисовать круг 2-мя руками вправо;
«В Африке реки вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«А-а…» - круг 2-мя руками влево;
«В Африке горы вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;
«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;
«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - пассе, руки поднять через стороны вверх – 2 раза;
«Если только, только, только…» - держаться за руки, подскоки, образовать 2 круга;
«Встречу я кого-нибудь…» - пожать плечами;
«То, тому, кого я встречу…» - поздороваться с соседом справа;
«Даже зверю, верю, верю…» - обняться;
«Не забуду, буду, буду…» - поздороваться с соседом слева;
«Буду здрасьте говорить…» - обняться;
«А-а…» - лицом в круг, нарисовать круг 2-мя руками вправо;
«Здравствуйте реки вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«А-а…» - круг 2-мя руками влево;
«Здравствуйте горы вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;
«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;
«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - пассе, руки поднять через стороны вверх – 2 раза;
«Но, конечно, но, конечно…» - подскоки в одну колонну, образовать пары;
«Ни к чему тебе дороги…» - качать пальцем;
«Косогоры, горы, горы…» - поднять руки вверх;
«Буераки, реки, раки…» - открыть руки в стороны;
«Руки, ноги береги….» - прижать руки к себе, топать ногами;
«Зачем…» - в паре, пожать плечами;
«Тебе море вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«Зачем…» - в паре, пожать плечами;
«Тебе небо вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;
«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;
«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - махать крыльями, разлететься по залу.
Ведущий: Пришло время отдохнуть! А в какую игру мы будем играть, отгадайте сами! (Срываю лист с вопросом)
На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На козу готов напасть.
Игра «Козочки и волк» (подготовительная группа)
В игру играет дети – козочки, ведущий – пастух.
• Выходит сонный пастух, зевает, тянется, подходит к детям, открывает сарай и выпускает козочек гулять;
• Козочки выбегают, бегут друг за другом по кругу, пастух их пересчитывает;
• Бег в другую сторону по кругу;
• Пастух играет на свирели, поворачивает корпус вправо-влево;
• Козочки сделали «рога» следят за действиями пастуха;
• Поочередно прикладывают руки к правому и левому уху (слушают эхо);
• Пастух уходит, надевает маску волка;
• Козочки двигаются друг за другом по кругу вправо: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;
• Козочки двигаются друг за другом по кругу влево: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;
• Козочки двигаются вперед в круг: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;
• Козочки двигаются вперед из круга: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;
• Выходит пастух в маске волка, подходит к козочкам, они задрожали, пятятся назад;
• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком;
• Волк поворачивается, наступает на козочек, угрожает, они задрожали, пятятся назад;
• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком, задевают волка;
• Волк поворачивается, наступает на козочек, угрожает, они задрожали, пятятся назад;
• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком, окружают волка;
• Волк осматривается, угрожает;
• Козочки разбегаются, волк их ловит.
Ведущий: Ну что, едим дальше! (Срываю лист с вопросом)
Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок,
Я запираю свою дверь на висячий замок,
На улице стоит ужасная жара,
Но я буду танцевать этот танец до утра.
Танец «Буги-вуги» (средняя группа)
Исходное положение: дети стоят в кругу, взявшись за руки;
Вступление: дети качают руками вперед-назад;
Руку правую вперёд, а потом её назад.
А потом опять вперёд и опять её назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И руками мы делаем вот так: (хлопают в ладоши) раз, два!
Движение по кругу;
На «ОК» руку в сторону, показать большой палец – 2раза;
Движение вперед в круг;
На «ОК» руку в сторону, показать большой палец;
Движение назад из круга;
На «ОК» руку в сторону, показать большой палец;
Руку левую вперёд, а потом её назад.
А потом опять вперёд и опять её назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И руками мы делаем вот так: (хлопают в ладоши) раз, два!
Ногу правую вперёд, а потом её назад.
А потом опять вперёд и опять её назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И ногами мы делаем вот так: (топают) раз, два!
• Ногу левую вперёд, а потом её назад.
А потом опять вперёд и опять её назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И ногами мы делаем вот так: (топают) раз, два!
Ухо правое вперёд, а потом его назад.
А потом опять вперёд и опять его назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И ушами мы делаем вот так: (оттопыривают уши) раз, два!
Ухо левое вперёд, а потом его назад.
А потом опять вперёд и опять его назад.
Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,
И ушами мы делаем вот так: (оттопыривают уши) раз, два!
Ведущий: (Срывает лист с вопросом)
Модный заинька с гитарой.
Если на живот нажать,
Очень громко начинает
(Макарену)… распевать.
Танец «Макарена» (старшая группа)
Исходное положение: дети сидят на стульчиках;
Вступление: Дети выходят на середину зала, пружинка;
Правую руку вперед, ладошкой вниз;
Левую руку вперед, ладошкой вниз;
Правую руку перевернуть ладошкой вверх;
Левую руку перевернуть ладошкой вверх;
Правую руку положить на левое плечо;
Левую руку положить на правое плечо;
Правую руку положить за голову;
Левую руку положить за голову;
Правую руку положить на левый бок;
Левую руку положить на правый бок;
Правую руку положить на левое бедро;
Левую руку положить на правое бедро;
Круговые движения тазом;
Прыжок с поворотом вправо;
Движение по кругу;
Остановиться лицом в круг;
Правую руку вперед, ладошкой вниз;
Левую руку вперед, ладошкой вниз;
Правую руку перевернуть ладошкой вверх;
Левую руку перевернуть ладошкой вверх;
Правую руку положить на левое плечо;
Левую руку положить на правое плечо;
Правую руку положить за голову;
Левую руку положить за голову;
Правую руку положить на левый бок;
Левую руку положить на правый бок;
Правую руку положить на левое бедро;
Левую руку положить на правое бедро;
Круговые движения тазом;
Прыжок с поворотом вправо;
Движение по кругу, уходят за кулисы.
Ведущий: (Срывает лист с вопросом)
Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та
Танец любимый наш это…
Танец «Лавата» (подготовительная группа)
Исходное положение: дети стоят в кругу, взявшись за руки;
Вступление: дети качают руками вперед-назад;
Поют: Дружно танцуем мы, тра-та тра-та
Танец веселый наш - это Лавата.
Говорят: мои руки хороши, а у соседа лучше…
Держась за руки движутся по кругу;
Говорят: мои плечи хороши, а у соседа лучше…
Держась за плечи движутся по кругу;
Говорят: мой живот хорош, а у соседа лучше…
Держась за живот движутся по кругу;
Говорят: мои коленки хороши, а у соседа лучше…
Держась за коленки движутся по кругу;
Говорят: мои пятки хороши, а у соседа лучше…
Держась за пятки приседают на корточках.
Цыпленок: Я вижу знакомые места, мы приближаемся к моему дому! (хлопает в ладоши) Напоследок я хочу с вами еще поиграть!
Ведущий: (Срывает лист с вопросом)
Маленькие ростиком,
Длинненькие хвостики,
Серенькие шубки,
Остренькие зубки.
Игра «Мышки» (средняя группа)
Обручи – норки, в них сидят мышки, гром сидит в углу.
«Вышли мышки на опушку» - на цыпочках идут из леса на опушку;
«Отыскать хотели сушку» - поставить ладошку ко лбу, ищет сушку;
«Раз, два, три, четыре, пять» - хлопки в ладоши 5 раз;
«Вдруг раздался гром с небес» - присесть. закрыв голову руками;
«Убежали мышки в лес» - убежать на место, а гром догоняет.
Кого поймали, тот становится громом. Играть 3 раза.
Цыпленок: Ураааа! Мы приехали! Вот я и дома! (читает)
Никому про наш секрет не говорите,
А стекляшек разноцветных наберите.
Вы зажмурьтесь и три раза повернитесь,
А теперь глаза откройте и удивитесь!
Общий танец «Разноцветна игра»
Вступление: дети становятся по парам, свободно располагаясь по залу;
И.п. лицом друг к другу, ноги вместе, руки согнуты в локтях над головой, «домиком»;
«Мы с утра глядим в окошко…» - наклоны туловищем вправо-влево, пружинка;
«Только выручить нас может…» - «бинокль», повороты вправо-влево;
«Никому про наш секрет не говори…» - грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами; - 2 раза;
«Две обычных серых кошки…» - вилять хвостом бежать на месте, лапы согнуты к груди;
«Мокнут посреди двора…» - оббежать вокруг друг друга;
«Сделать их цветными может…» - умывается кошка: правая лапка, правое ухо, левая лапка, левое ухо, мордочка;
«Никому про наш секрет не говори…» - грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами; - 2 раза;
«Для чего нужны стекляшки…» - идти по большому кругу, пожимать плечами;
«Смотришь в них, и мир раскрашен…» - идти по кругу, правая рука ко лбу смотреть по сторонам (менять руки);
«Никому про наш секрет не говори…» - лицом в круг, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами;
«Никому про наш секрет не говори…» - ходить в рассыпную, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами;
«Никому про наш секрет не говори…» - спиной в большой круг, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами.
Ведущий: Цыпа, мы очень рады, что смогли тебе помочь!
Цыпленок: Спасибо вам всем ребята, что взяли меня с собой. С вами было так весело путешествовать. В благодарность за это вам я дарю красивые, разноцветные, воздушные шары.
(играет фоновая музыка, цыпленок детям дарит воздушные шары)
Ведущий: А сейчас дискотека!!!
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста