Получи документы

Танцевальное мероприятие на свежем воздухе для детей 4-6 лет.

article1544.jpg

Танцевальное мероприятие на свежем воздухе для детей 4-6лет.

«Сказочное путешествие»

Педагог – хореограф: Кравченко Анна Владимировна, МДОУ № 128 «Жаворонок», МБДОУ № 44 "Дельфинчик",  Кировский район, г. Кемерово


 

Играет танцевальная музыка на летнюю тематику.

(Дракоша; А где-то солнце; Барбарики; Гном, который любит танцевать рок-н-ролл; Дети солнца; Дракончик по имени пончик; Красное, оранжевое лето; Потанцуем, пошалим; Хочу танцевать)

 

Ведущий: Здравствуйте ребята, добрый день коллеги! Сегодня у нас танцевальное мероприятие на свежем воздухе, мы отправляемся на поезде в сказочное путешествие.

 

(Гудок поезда, выбегает цыпленок с чемоданами под песню  «Кто же такие птички», опаздывает на свой поезд, расстраивается).

Ведущий: Здравствуй! Кто ты? Почему плачешь?

Цыпленок: Здравствуйте! Я Цыпа, спешил домой и опоздал на поезд, и теперь я не знаю, что мне делать?

Ведущий: Не расстраивайся, я, кажется, знаю, как тебе помочь. Мы отправляемся с ребятами в сказочное путешествие и можем взять тебя с собой. Наш поезд привезет тебя в твою сказку.

Цыпленок: Правда, спасибо вам ребята!

Ведущий: Но чтобы поезд отправился, нам нужно ответить на вопрос. (Сорвать листок с вопросом с окна вагона).

Кто любит путешествовать и любит песни петь?

Веселая компания – любо-дорого смотреть.

Перечислите ребята всех героев песни

Отгадаете – танцевать будем с ними вместе.

 

Ответ: (Кот, чижик, собака, Петька – забияка, обезьяна, попугай)

 

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали. А теперь и нам друзья В путешествие пора!

 

 

Танец «Веселые путешественники» (подготовительная группа)

Исходное положение: дети стоят по парам, лицом друг к другу.

«Мы едим…» - «рулить»;

«Хорошие соседи…» – хлопки в свои ладоши; в соседние; в свои ладоши; по коленям;

«Нам весело…» – держаться за руки, покачивать из стороны в сторону;

«А в песенке поется…» – «лодочка», марш с поворотом;

 

«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;

«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;

«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;

«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;

«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;

«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;

«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;

«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;

«Вот…» – руки открыты в стороны,

качать головой и бедрами из стороны в сторону;

«Вот…» - руки открыть вперед;

«Компания, какая…» - пружинка.

 

«Когда живется дружно…» – подскоки вокруг себя;

«И сорится не нужно…» – покачать пальцем;

«И нужно всем дружить» - открыть руки в стороны, обняться;

«А если нас увидит…» – отходить назад друг от друга – 4 шага;

«Иль встретит кто…» – выставление ноги на пятку - правую, левую;

«Друзей он не обидит…» – взяться за руки, боковой галоп в паре;

 

«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;

«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;

«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;

«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;

«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;

«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;

«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;

«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;

«Вот…» – руки открыты в стороны, качать головой и бедрами из стороны в сторону;

«Вот…» - руки открыть вперед;

«Компания, какая…» - пружинка.

 

«Мы ехали мы пели…» – легкий бег на месте, рулить;

«Все вместе как…» – рулить, поворот вокруг себя;

«Нам солнышко светило …»- руки поднять вверх, «Ветерок» вправо-влево;

«В пути не скучно было…» - моторчик вправо-влево;

 

 

«Тра-та-та…» - 3 хлопка перед собой;

«Тра-та-та…» - 3 хлопка над головой;

«Мы везем с собой кота…» - прыжки из стороны в сторону;

«Чижика…» – наклон вперед, руками показать хвостик;

«Собаку…» - присесть, показать лапки, высунуть язык;

«Петьку забияку…» - руки на пояс топнуть правой ногой;

«Обезьяну…» – правую руку открыть в сторону;

«Попугая …» – левую руку открыть в сторону;

«Вот…» – руки открыты в стороны, качать головой и бедрами из стороны в сторону;

«Вот…» - руки открыть вперед;

«Компания, какая…» - пружинка, поклон.

 

 

Ведущий: Вот наша первая остановка, куда же мы приехали?  А чтобы узнать, надо угадать загадку. Цыпа помоги мне, пожалуйста! (срывает задание, подает)

 

Я не кукла, не зверюшка

А забавная игрушка

Очень славная мордашка,

Мое имя … Ответ: (Чебурашка)

 

Ведущий: Правильно! А теперь наше путешествие продолжается, поехали!

 

 

Танец «Чебурашка» (старшая группа)

Исходное положение: дети стоят по парам в шахматном порядке, лицом в зал.

Вступление: покачивание головой по квадрату, круг головой;

«Я был когда – то страной…» - приподнимание плеч с полуоборотом вправо;

«Игрушкой безымянной…» - пружинка;

«К которой в магазине…» - приподнимание плеч с полуоборотом влево;

«Никто не подойдет…» - пружинка;

 

«Теперь я чебурашка…» - покачивание бедер вправо-влево

с открыванием рук // полу, ладошкой вверх-правая, вверх-левая;

«Мне каждая …»- перевернуть ладошки вниз правая – левая;

«При встрече…» - согнуть руки в локте к плечу, правая – левая;

«Лапу падает…» - вытянуть руки вверх правая – левая;

«Теперь я чебурашка…» - сгибать – выпрямлять руки над головой с правой стороны – с левой стороны;

«Мне каждая …»- 2 хлопка над головой с правой стороны – с левой стороны;

«При встрече…» - приставной шаг вправо с выставлением ноги на пятку;

«Лапу падает…» - приставной шаг влево с plie;

 

«Мне не везло…» - болтать расслабленными руками, повороты вправо – влево, 4раза;

«Теперь я вместе…» - в паре руки протянуть друг к другу;

«Он не обыкновенный…» - в паре качать руками вправо-влево;

«Он самый лучший ...» - лодочка, поменяться местами;

«В мире крокодил…» - обняться;

Проигрыш: марш, поменяться местами;

«Я был когда – то страной…» - руки возле ушей, с наклоном вправо рисовать руками большой круг;

«Игрушкой безымянной…» - вернуться в и.п.;

«К которой в магазине…» - руки возле ушей, с наклоном влево рисовать руками большой круг;

«Никто не подойдет…» - вернуться в и.п.;

 

«Теперь я чебурашка…» - покачивание бедер вправо-влево с открыванием рук // полу, ладошкой вверх-правая, вверх-левая;

«Мне каждая …»- перевернуть ладошки вниз правая – левая;

«При встрече…» - согнуть руки в локте к плечу, правая – левая;

«Лапу падает…» - вытянуть руки вверх правая – левая;

«Теперь я чебурашка…» - сгибать – выпрямлять руки над головой с правой стороны – с левой стороны;

«Мне каждая …»- 2 хлопка над головой с правой стороны – с левой стороны;

«При встрече…» - приставной шаг вправо с выставлением ноги на пятку;

«Лапу падает…» - приставной шаг влево с plie;

На конец фразы: в паре протянуть руки вперед друг к другу.

 

 

Ведущий: Вот мы и на месте! Давайте посмотрим, куда же мы приехали. (Цыпа подает лист с вопросом)

 

Куколки красивые,

В пляске не ленивые

Мы не спим и не сидим

Очень весело звеним

Дружно накланяемся,

Всем ребятам нравиться.

 

Ведущий: Кто это? Молодцы! Едим дальше!

 

 

Танец «Куклы - неваляшки» (девочки средней группы)

 

Исходное положение: стоять в 2 кружочках, в руках платочки;

Вступление: полочка палец у щеки; качать головой вправо-влево; дробным шагом идти по кругу, в середину круга, из круга;

«Дин, дод…» - наклоны вправо-влево с открыванием руки в сторону, передача платка;

«Слышен он со всех…» - полочка, дробный шаг на месте;
«Дили, дили…» - полочка, дробный шаг вокруг себя;

«Мы милашки…» - крутить платком перед собой;

«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;

«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;

«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;

«Не спим …» - моторчик с платком, через одного вперед-назад;
«И ложиться не ...» - поменяться местами;
«Днем и ночью…» - дробный шаг по кружочкам в разные стороны, махать руками над головой – 4 раза;

«Мы милашки…» - спиной в кружочки, крутить платком перед собой;

«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;

«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;

«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;

 

«Ох, раз…» - наклоны вперед с платком, передать – 2 раза;
«Начинаем перепляс…» - дробным шагом, хлопать перестраиваться врассыпную;

 

«Мы милашки…» - крутить платком перед собой;

«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;

«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;

«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;

 

«Ох, раз…» - дробным шагом, хлопать перестраиваться в полукруг;

«Мы милашки…» - спиной в кружочки, крутить платком перед собой;

«Куклы неваляшки…» - выставление ноги вперед на пятку, крутить ногой;

«Куклы неваляшки…» - пружинка, правой рукой нарисовать большой круг;

«Яркие рубашки…» - поворот вокруг себя, взмахнуть платком перед собой вверх;

 

«ОХ» - топнуть правой ногой, платок взмахнуть вверх.

 

 

Ведущий: Чтобы нам немножко отдохнуть, давайте поиграем! (Лист с вопросом в руках)

 

«Эй, ребята, не зевайте,

Быстро пару выбирайте!»

 

Ведущий: Цыпа, выбирай себе пару!

 

 

Игра «Найди себе пару» (старшая группа)

 

Для игры нужны цветные платочки по числу детей. Половина платочков одного цвета, осталь­ные — другого цвета. Каждый ребенок получает один платочек.

И.п. дети разбиваются по парам.

  • игра в «Ладушки»;
  • отходят друг от друга спиной, помахивая рукой «до свидания»;
  • разбегаются по залу;
  • На слова «Найди пару!» и смену музыкального сопровождения дети, имеющие одинаковые платоч­ки, встают парой.

В случае если ребенок остается без пары, ведущий говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Оля) не зевай, быстро пару выбирай!» Игра повторяется.

 

(Голос: Внимание! Внимание! Отправление поезда через одну минуту!)

 

 

Ведущий: Ребята, нам пора продолжать путешествие! Скорее несите платочки и вставайте на свои места. (сорвать лист с вопросом)

 

На лугу ромашки в хороводе вьются.
Васильковый хор для них поет.
И в медовый запах тянет окунуться.
Вот оно б держалось круглый год.

 

Ведущий: Как называется танец? В какой сказке вы слышали эту песенку?

 

 

«Танец «Песенка о лете» (подготовительная группа)

 

Исходное положение: дети стоят в шахматном порядке, спиной в зал;

Вступление: soute, поворот через правое плечо к зрителю;

«Вот оно какое, наше лето…» - бегунец на месте, руки поднимать вперед,

«Лето яркой зеленью одето…» - приставной шаг вправо-влево с хлопками;
«Лето жарким солнышком согрето…» - пружинящее releve, поднимать руки через стороны вверх;
«Дышит лето ветерком…» - «ветерок» руки над головой;
«Ля-ля-ля ля-ля-ля…» - бегунец по 8-ке;
«На зелёной солнечной опушке…» - в свободном направлении прыгать «лягушками»;
«И танцуют бабочки-подружки…» - летать как бабочки, махать крыльями;

«Ура…» - выстроиться в паровозик;
«Мы в дороге с песенкой о лете…» - паровозик» змейкой, выход на полукруг;

«Мы покрыты бронзовым загаром…» - моторчик вправо;
«Ягоды в лесу горят пожаром…» - «твист» вниз-вверх;

«Лето, лето жаркое недаром…» - хлопки по кругу;
«Лето это хорошо…» - показать большой палец;
«Ля-ля-ля ля …» - подскоки вперед в середину круга;
«Ля-ля-ля-ля…» - поворот вокруг себя;
«Ля-ля-ля ля …» - подскоки назад из круга в полукруг;
«Ля-ля-ля-ля…» - поворот вокруг себя, руки поднять вверх.

 

Ведущий: Ехали мы, ехали и приехали! Интересно, в какой же мы сейчас сказке? Не у тебя ли Цыпа? Давайте посмотрим. (Срываю лист с вопросом)

 

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Меда зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Ведущий: Ребята, а в какой сказке встречается плюшевый медвежонок?

Цыпленок: Нет, это не моя сказка!

Ведущий: Не переживай, может быть следующая!

 

 

Танец «Плюшевый медвежонок» (мальчики средней группы)

Исходное положение: превратиться в мишек;

«Я пришел сюда из леса…» - ходить врассыпную вразвалочку;
И.п. ноги на ширине плеч, носки направлены вовнутрь, руки перед грудью;

«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;

«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;

«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;

«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;
«Я друзей в лесу аукал…» - руки ко рту;
«Но кричал, рычал я зря...» - стучать по груди;
«И теперь в гостях у кукол…» - твист вниз-наверх;
«Рядом все мои друзья…» - открыть руки в стороны;
«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;

«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;

«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;

«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;
«Я готов когда угодно…» - поворот вокруг себя;
«И могу за ложку меда…» - потирать живот;
«Целый день для вас плясать…» - выставление ноги на пятку правая - левая;

«Я добрый мишка плюшевый…» - 4 раза топнуть правой ногой;
«Игрушечный медведь…» - 4 раза топнуть левой ногой;
«Послушайте…» - правую руку подставить к правому уху;

«Послушайте…» - левую руку подставить к левому уху;

«Как я умею…» - показать на себя обеими руками;

«Петь» - руки вперед;
«Ры-ра, ры-ру,рары, рары, рары, ру…» - раскачиваться из стороны в сторону, перейти на топот;

«Мишка кашляет…» - похлопывать себя по груди,

«ВСЕ» - открыть руки в стороны, правую ногу на пятку выставить вперед.

 

 

Ведущий: Вот мы и на месте! (Рычание волка, выстрелы ружья). Ребята, в какой же мы сказке сейчас оказались?

Цыпленок: Ну, точно не моя!

Лесом к бабушке иду

Громко песенку пою,

Ей несу для угощенья

Пироги, компот, печенье.


 

Танец «Красная шапочка» (старшая группа)

Исходное положение: дети стоят на расстоянии друг от друга в квадрате;

«Если долго, долго, долго…» - пары собираются на середине зала, подходить друг к другу, взяться за руки;
«Топать, ехать и бежать…» - топать;
«То, пожалуй, то, конечно…» - «лодочкой» поворот вокруг друг друга;
«То, возможно-можно-можно…» - в парах разойтись на 2 линии;

«А-а…» - нарисовать круг 2-мя руками вправо;

«В Африке реки вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«А-а…» - круг 2-мя руками влево;

«В Африке горы вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;

«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;

«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - пассе, руки поднять через стороны вверх – 2 раза;

«Если только, только, только…» - держаться за руки, подскоки, образовать 2 круга;
«Встречу я кого-нибудь…» - пожать плечами;
«То, тому, кого я встречу…» - поздороваться с соседом справа;
«Даже зверю, верю, верю…» - обняться;
«Не забуду, буду, буду…» - поздороваться с соседом слева;

«Буду здрасьте говорить…» - обняться;

«А-а…» - лицом в круг, нарисовать круг 2-мя руками вправо;

«Здравствуйте реки вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«А-а…» - круг 2-мя руками влево;

«Здравствуйте горы вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;

«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;

«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - пассе, руки поднять через стороны вверх – 2 раза;

«Но, конечно, но, конечно…» - подскоки в одну колонну, образовать пары;
«Ни к чему тебе дороги…» - качать пальцем;
«Косогоры, горы, горы…» - поднять руки вверх;
«Буераки, реки, раки…» - открыть руки в стороны;
«Руки, ноги береги….» - прижать руки к себе, топать ногами;

«Зачем…» - в паре, пожать плечами;

«Тебе море вот такой ширины…» - руки открыть в стороны, вес тела перенести на левую ногу, правую ногу натянуть;
«Зачем…» - в паре, пожать плечами;

«Тебе небо вот такой вышины…»- руки поднять вверх;
«А-а…» - полочка;

«Крокодилы, бегемоты…» - 2 раза хлопнуть правой рукой по левой;
«А-а…» - поменять полочку;

«Обезьяны, кашалоты…» - - 2 раза хлопнуть левой рукой по правой;
«А-а, и зеленый попугай…» - махать крыльями, разлететься по залу.

 

 

 

Ведущий: Пришло время отдохнуть! А в какую игру мы будем играть, отгадайте сами! (Срываю лист с вопросом)

 

На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На козу готов напасть.

 

 

 

Игра «Козочки и волк» (подготовительная группа)

 

В игру играет дети – козочки, ведущий – пастух.

 

• Выходит сонный пастух, зевает, тянется, подходит к детям, открывает сарай и выпускает козочек гулять;

• Козочки выбегают, бегут друг за другом по кругу, пастух их пересчитывает;

• Бег в другую сторону по кругу;

• Пастух играет на свирели, поворачивает корпус вправо-влево;

• Козочки сделали «рога» следят за действиями пастуха;

• Поочередно прикладывают руки к правому и левому уху (слушают эхо);

• Пастух уходит, надевает маску волка;

• Козочки двигаются друг за другом по кругу вправо: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;

• Козочки двигаются друг за другом по кругу влево: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;

• Козочки двигаются вперед в круг: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;

• Козочки двигаются вперед из круга: 4 подскока вперед, 4 прыжка назад на 2 ногах;

• Выходит пастух в маске волка, подходит к козочкам, они задрожали, пятятся назад;

• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком;

• Волк поворачивается, наступает на козочек, угрожает, они задрожали, пятятся назад;

• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком, задевают волка;

• Волк поворачивается, наступает на козочек, угрожает, они задрожали, пятятся назад;

• Волк поворачивается спиной, отходит, козочки 4 подскока за волком, окружают волка;

• Волк осматривается, угрожает;

• Козочки разбегаются, волк их ловит.

 

Ведущий: Ну что, едим дальше! (Срываю лист с вопросом)

 

Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок,
Я запираю свою дверь на висячий замок,
На улице стоит ужасная жара,
Но я буду танцевать этот танец до утра.

 

 

 

Танец «Буги-вуги» (средняя группа)

 

Исходное положение: дети стоят в кругу, взявшись за руки;

 

Вступление: дети качают руками вперед-назад;

Руку правую вперёд, а потом её назад.

А потом опять вперёд и опять её назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

 И руками мы делаем вот так: (хлопают в ладоши) раз, два!

 

 

Движение по кругу;

На «ОК» руку в сторону, показать большой палец – 2раза;

Движение вперед в круг;

На «ОК» руку в сторону, показать большой палец;

 Движение назад из круга;

На «ОК» руку в сторону, показать большой палец;

 

 

 Руку левую вперёд, а потом её назад.

А потом опять вперёд и опять её назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

И руками мы делаем вот так: (хлопают в ладоши) раз, два!

 

Ногу правую вперёд, а потом её назад.

А потом опять вперёд и опять её назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

И ногами мы делаем вот так: (топают) раз, два!

 

 

• Ногу левую вперёд, а потом её назад.

 А потом опять вперёд и опять её назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

 И ногами мы делаем вот так: (топают) раз, два!

 

 

Ухо правое вперёд, а потом его назад.

А потом опять вперёд и опять его назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

И ушами мы делаем вот так: (оттопыривают уши) раз, два!

 

 

Ухо левое вперёд, а потом его назад.

А потом опять вперёд и опять его назад.

Мы танцуем "Буги-вуги”, поворачиваясь в круге,

И ушами мы делаем вот так: (оттопыривают уши) раз, два!

 

 

Ведущий: (Срывает лист с вопросом)

Модный заинька с гитарой.

Если на живот нажать,

Очень громко начинает

(Макарену)… распевать.

 

Танец «Макарена» (старшая группа)

Исходное положение: дети сидят на стульчиках;

Вступление: Дети выходят на середину зала, пружинка;

Правую руку вперед, ладошкой вниз;

Левую руку вперед, ладошкой вниз;

Правую руку перевернуть ладошкой вверх;

Левую руку перевернуть ладошкой вверх;

Правую руку положить на левое плечо;

Левую руку положить на правое плечо;

Правую руку положить за голову;

Левую руку положить за голову;

Правую руку положить на левый бок;

Левую руку положить на правый бок;

Правую руку положить на левое бедро;

Левую руку положить на правое бедро;

Круговые движения тазом;

Прыжок с поворотом вправо;

Движение по кругу;

Остановиться лицом в круг;

Правую руку вперед, ладошкой вниз;

Левую руку вперед, ладошкой вниз;

Правую руку перевернуть ладошкой вверх;

Левую руку перевернуть ладошкой вверх;

Правую руку положить на левое плечо;

Левую руку положить на правое плечо;

Правую руку положить за голову;

Левую руку положить за голову;

Правую руку положить на левый бок;

Левую руку положить на правый бок;

Правую руку положить на левое бедро;

Левую руку положить на правое бедро;

Круговые движения тазом;

Прыжок с поворотом вправо;

Движение по кругу, уходят за кулисы.

 

 

Ведущий: (Срывает лист с вопросом)

 

Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та

Танец любимый наш это…

 

 

Танец «Лавата» (подготовительная группа)

Исходное положение: дети стоят в кругу, взявшись за руки;

Вступление: дети качают руками вперед-назад;

Поют: Дружно танцуем мы, тра-та тра-та
Танец веселый наш - это Лавата.

Говорят: мои руки хороши, а у соседа лучше…

Держась за руки движутся по кругу;

Говорят: мои плечи хороши, а у соседа лучше…

Держась за плечи движутся по кругу;

Говорят: мой живот хорош, а у соседа лучше…

Держась за живот движутся по кругу;

Говорят: мои коленки хороши, а у соседа лучше…

Держась за коленки движутся по кругу;

Говорят: мои пятки хороши, а у соседа лучше…

Держась за пятки приседают на корточках.

 

Цыпленок: Я вижу знакомые места, мы приближаемся к моему дому! (хлопает в ладоши) Напоследок я хочу с вами еще поиграть!

Ведущий: (Срывает лист с вопросом)

 

Маленькие ростиком,

Длинненькие хвостики,

Серенькие шубки,

Остренькие зубки.

 

 

Игра «Мышки» (средняя группа)

Обручи – норки, в них сидят мышки, гром сидит в углу.

 

«Вышли мышки на опушку» - на цыпочках идут из леса на опушку;

«Отыскать хотели сушку» - поставить ладошку ко лбу, ищет сушку;

«Раз, два, три, четыре, пять» - хлопки в ладоши 5 раз;

«Вдруг раздался гром с небес» - присесть. закрыв голову руками;

«Убежали мышки в лес» - убежать на место, а гром догоняет.

 

Кого поймали, тот становится громом. Играть 3 раза.

 

 

 

Цыпленок: Ураааа! Мы приехали! Вот я и дома! (читает)

Никому про наш секрет не говорите,
А стекляшек разноцветных наберите.
Вы зажмурьтесь и три раза повернитесь,
А теперь глаза откройте и удивитесь!

 

 

Общий танец «Разноцветна игра»

Вступление: дети становятся по парам, свободно располагаясь по залу;

И.п. лицом друг к другу, ноги вместе, руки согнуты в локтях над головой, «домиком»;

«Мы с утра глядим в окошко…» - наклоны туловищем вправо-влево, пружинка;
«Только выручить нас может…» - «бинокль», повороты вправо-влево;

«Никому про наш секрет не говори…» - грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами; - 2 раза;

«Две обычных серых кошки…» - вилять хвостом бежать на месте, лапы согнуты к груди;
«Мокнут посреди двора…» - оббежать вокруг друг друга;
«Сделать их цветными может…» - умывается кошка: правая лапка, правое ухо, левая лапка, левое ухо, мордочка;

«Никому про наш секрет не говори…» - грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами; - 2 раза;

«Для чего нужны стекляшки…» - идти по большому кругу, пожимать плечами;

«Смотришь в них, и мир раскрашен…» - идти по кругу, правая рука ко лбу смотреть по сторонам (менять руки);

«Никому про наш секрет не говори…» - лицом в круг, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами;

 

«Никому про наш секрет не говори…» - ходить в рассыпную, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами;

 

 

«Никому про наш секрет не говори…» - спиной в большой круг, грозить пальцем, покачать пальцем;
«А стекляшек разноцветных набери…» - лепить пирожки, помахать ладошками перед собой;
«Ты зажмурься и три раза повернись…» - закрыть глаза, поворот вокруг себя;
«А теперь глаза открой и удивись…» - опустить правую руку, левую руку, пожать плечами.

 

 

Ведущий: Цыпа, мы очень рады, что смогли тебе помочь!

 

Цыпленок: Спасибо вам всем ребята, что взяли меня с собой. С вами было так весело путешествовать. В благодарность за это вам я дарю красивые, разноцветные, воздушные шары.

 

(играет фоновая музыка, цыпленок детям дарит воздушные шары)

 

Ведущий: А сейчас дискотека!!!

 

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД