Показаны публикации 121-130 из 948.
Все разделы
| Театр. Театрализованная деятельность
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект по музыкальному воспитанию с элементами театрализации во второй группе раннего возраста по сказке «Колобок» Цель занятия: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Развивать звуковысотный слух и внимание. 2 Развивать ритмическое чувство, певческие способности: дыхание, дикцию. 3. Укреплять правильную...
Театр. Театрализованная деятельность - Отчет по теме самообразования «Формирование речи с элементами театрализации у детей 2–3 лет»
Публикация «Отчет по теме самообразования «Формирование речи с элементами...» Отчет по теме самообразования «Формирование речи с элементами театрализации у детей 2-3 лет» ФГОС выделена образовательная область «Речевое развитие». Речь является основой для развития многих видов детской деятельности: общения, познания, исследования и т. д. В этой связи...
Конспект драматизации сказки «Репка» для детей 3–4 лет

Многофункциональная театральная ширма с меняющимися декорациями для детей 2–3 лет

Дидактическая игра «Пальчиковый театр «Теремок» в группе раннего возраста

Театр. Театрализованная деятельность - Театральная деятельность для детей раннего возраста «Колобок». Фотоотчет
Статья «Театральная деятельность для детей раннего возраста «Колобок»....»

Опыт работы «Развитие коммуникации у детей раннего возраста посредством театральной деятельности в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 270 г.Челябинска» СП 454053 г.Челябинск, ул.Локомотвная 28, тел/факс 268-51-96 Опыт работы Развитие коммуникации у детей раннего возраста посредством театральной деятельности в детском саду. Подготовил:...
Конспект игры-драматизации по мотивам народной песни «Два веселых гуся» с детьми 3–4 лет

Театральная деятельность в группе раннего возраста

Театр. Театрализованная деятельность в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.