Показаны публикации 31-40 из 436.
Все разделы
| Тактильные игры и пособия
Дидактическая тактильная игра «Коробочка ощущений» для младших дошкольников
Использование тактильных дощечек в работе по связной речи дошкольников "Использование тактильных дощечек в работе по связной речи дошкольников" Цель: поделиться с педагогами опытом работы с дошкольниками по развитию связной речи с использованием тактильных дощечек. Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в...
Тактильные игры и пособия - Дидактическая игра для развития памяти и мелкой моторики «Тактильные ёжики»
Публикация «Дидактическая игра для развития памяти и мелкой моторики «Тактильные...»
Дидактическое игровое пособие «Тактильные мешочки»
Тактильные игры и пособия - Дидактическая развивающая тактильная книжка-игрушка для малышей из фетра
Статья «Дидактическая развивающая тактильная книжка-игрушка для малышей из...»
Подборка игр на развитие тактильно-двигательных навыков Развитие тактильно-двигательного восприятия • Учить детей воспринимать и узнавать на ощупь шар, куб Узнавание предметов на ощупь. Найди фигуру в мешочке Цель: Учить узнавать на ощупь знакомые фигуры, не просто держать предмет в руках, а ощупывать, передвигая ладонь и пальцы по...
Консультация для родителей «Игры для развития тактильных ощущений» Разные виды деятельности, прямо или косвенно способствующие развитию тактильных ощущений: лепка из глины, пластилина, теста; аппликация из разного материала (бумага, ткань, пух, вата, фольга); аппликационная лепка (заполнение рельефного рисунка пластилином); конструирование из...
Консультация для родителей на тему «Игры по развитию тактильного восприятия для детей с нарушением зрения» «Игры по развитию тактильного восприятия для детей с нарушением зрения ». Как говорил Сухомлинский, «Ум ребёнка – на кончиках его пальцев». Тактильные ощущения – один из самых главных способов познания ребёнком окружающего мира. Родителям следует помнить, что осязание – одна из...
Тактильные игры и пособия - перейти на главную страницу рубрики.