Папки-передвижки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе

Показаны публикации 71-80 из 164.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?»

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу?»
Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег». Цель – Создание условий для формирования представлений о проведении опытов через экспериментальную деятельность. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать,...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект занятия по познавательному развитию «Лед и его свойства» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Лед и его свойства» в...» Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством углубления представлений о свойствах воды. Задачи: 1.Создать условия для формирования представлений детей о льде, его свойствах, о том, что лед - это замерзшая вода; 2. Способствовать развитию наблюдательности, умения...

Проект «Почему снег — белый» для детей 5–6 лет Тема проекта: «Почему снег - белый?» Авторы проекта: воспитатель Васильева О.В, МБДОУ ДСКВ № 18 МО Ейский район, г.Ейск, Краснодарский край. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети 5-6 лет, педагоги, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц....

Конспект ООД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со свойствами снега и льда»

Конспект ООД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со свойствами снега и льда»
Цель: создавать условия для детской исследовательской деятельности. Задачи: • знакомить детей со свойствами снега и льда; • развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений; •...

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цели: 1. Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к зимней прогулке, к зимним забавам. Через двигательную, игровую, познавательную деятельность; 2. Воспитать доброжелательность и желание помогать друг другу. Наблюдение за свойствами снега Задачи: 1. Уточнить...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего...»

Конспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста
Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры. Ледоход – это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей....

НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Лед — вода — пар» НОД по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: « Лед - вода – пар» Воспитатель МБДОУ детский сад «Одуванчик» Белова Нина Алексеевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое...

Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию со снегом «Волшебное печенье Карлсона» Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию «Волшебное печенье Карлсона» Цель. Систематизировать представления детей о снеге и его свойствах: холодный, мокрый, непрозрачный, тает в тепле, превращаясь в воду, белого цвета, не имеет запаха, рыхлый, через обследование...

Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» для старшего дошкольного возраста Задачи:Закрепить свойства льда и воды.Формировать понятия свойства лед и его свойства. Основание 1. Не стекло и не хрусталь, А блестит, как будто сталь. Занесёшь в тепло, домой. Станет сразу он водой. Холод от него идёт. Ну конечно это( Лед) 2. Мороз на воду опустился И мир...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 5 6 7 8 9 ... 16


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в старшей группе»!



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД