Показаны публикации 31-40 из 788.
Все разделы
| Роботы и робототехника. Программирование
Роботы и робототехника. Программирование - Занятие по робототехнике для детей 6–7 лет «Собираем Флагшток»
Публикация «Занятие по робототехнике для детей 6–7 лет «Собираем...» КОНСПЕКТ НОД по проектно-исследовательской деятельности с использованием робототехнического конструктора Технолаб на тему: «Собираем флагшток» для детей 6 -7 лет Цель: создание робота «Флагшток» для знакомства с торжественной церемонией поднятия Государственного флага...
Конспект ООД в средней группе «Играем с робомышью Микиботом» Конспект ООД в средней группе «Радуга» «Играем с робомышью Микиботом». Воспитатель Тюкляева Екатерина Сергеевна МБДОУ ДСОВ № 19 Тема: «Волшебные фигуры» Цель: Развитие математических знаний и познавательной мотивации посредством игры. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей...
Использование LEGO Education WEDO-2 в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Рабочая программа «Увлекательная робототехника» Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Увлекательная робототехника» имеет техническую направленность, ориентирована на развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей, учащихся в области технического творчества....
Роботы и робототехника. Программирование - Консультация для педагогов «Robbo junior программирование для детей»
Статья «Консультация для педагогов «Robbo junior программирование для...»
Развитие инженерного мышления у старших дошкольников посредством визуально-блочной среды программирования Scratch Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по развитию инженерного мышления посредством блочно-визуальной среды программирования Scratch. Задачи: 1. Познакомить педагогов с визуально-блочной средой...
Конспект ООД по робототехнике для детей средней группы «Matatalab Tale bot на тему «Органы чувств»
Роботы и робототехника. Программирование - перейти на главную страницу рубрики.