Показаны публикации 101-110 из 181.
Все разделы
| В мире растений. Конспекты
Конспект беседы «Багульник — растение Приморской тайги» (для подготовительной группы)
Конспект беседы:
«Багульник – растение Приморской тайги» (для подготовительной группы) Цель: знакомство с
растением Приморского края – рододендроном даурским
(багульником) , активизация словаря, расширение кругозора, воспитание любви и бережного отношения к
растениям родной...
Конспект лексико-грамматического занятия «Комнатные растения» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к
растительному миру, дать представление о строении
растения (корень, побег — стебель с листьями и цветок. 2. Вызвать у детей желание заботиться о комнатных
растениях.
Материал: комнатное
растение группы, необходимый материал...
В мире растений. Конспекты - Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным...»
Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения по внешнему виду. Познакомить с правилами полива растения. Учить составлять модель комнатного растения из отдельных частей. Поощрять желание...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД для старшей группы. Комнатное растение «Фиалка». Нетрадиционная техника рисования (воск и акварель)
Цель: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений. Создать композицию «Фиалка» Воспитывать стремление беречь и любить растения, ухаживать за ними. Задачи: Образовательные: 1. Расширять...
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения»
Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, физическое развитие Цель : дать представление о значении комнатных растений для человека. Показать многообразие растений в условиях ДОУ Задачи : дать представление о многообразии внешнего вида, названий,...
Конспект занятия «Растения моего края» по ДОП «Эколята»
Задачи, Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы Кузбасса. Показать, какие ценные, охраняемые виды растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Кемеровской области,...
В мире растений. Конспекты - Конспект занятия «Строение растений» по ДОП «Эколята» (подготовительная группа)
Статья «Конспект занятия «Строение растений» по ДОП «Эколята»...»
Цель. Обобщить и расширить представления детей о строении растений и роли отдельных частей растения в его жизни. Содержание. Знаете ли вы ребята, с чего начинается растение? Знаете ли вы, как появляются на свет деревья, кусты, цветы? Дуб вырастает из жёлудя, горох — из...
Фотоотчёт о проведении ООД «Комнатные растения — спутники нашей жизни» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД по познавательному развитию на тему «Комнатные растения – спутники нашей жизни» в подготовительной группе детей с ЗПР...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»
Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за растениями; Задачи: - закреплять знания об основных потребностях комнатных растений; - развивать речь, внимание, мышление; - развивать общую и...
Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Нужен ли растениям снег» на прогулке детей средней группы
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Тема: «Нужен ли растениям снег?» Цель : Подтвердить необходимость некоторых изменений...
В мире растений. Конспекты - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.