Показаны публикации 331-340 из 478.
Все разделы
| Опытно - экспериментальная деятельность
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В, воспитатель первой квалификационной категории. В 2016-2017 учебном году в рамках самообразования мной реализовывался проект «Развитие...
Игры-эксперименты с мыльной пеной в группе раннего возраста
Опытно - экспериментальная деятельность - НОД с элементами экспериментирования «Волшебный шарик» (первая младшая группа)
Публикация «НОД с элементами экспериментирования «Волшебный шарик» (первая...»
Игры-эксперименты с водой при ознакомлении детей раннего возраста с неживой природой Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование способствует формированию у детей...
«Экспериментирование как средство развития познавательное активности детей 3–4 лет». Презентация интерактивной игры .Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование познавательной деятельности Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная вода» Цель • Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту через совместную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи Развивающие: • Формировать умение экспериментировать с веществами (водой, упражнять в переливании...
Опытно - экспериментальная деятельность - Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Водичка-водичка»
Статья «Занятие с элементами экспериментирования в группе раннего возраста...» ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде(прозрачная;течет;льется;журчит;нужна всем:животным,людям,растениям;воду пьют,ею умываются,в ней купаются);использовать игры с водой для закаливания ребенка,подчеркнуть...
Экспериментальная деятельность по формированию КГН с детьми 2–3 лет «Мыльные перчатки» Цель: научить ребенка тщательно мыть руки, правильно намыливая и смывая грязь. Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов:мыло, полотенце,мыльница, намыливать, мыльные, пена, смывать. Ход: В: Знаем, знаем,...
Экспериментальная деятельность для детей 2–3 лет «Мыльные перчатки» Цель: научить ребенка тщательно мыть руки, правильно намыливая и смывая грязь. Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов:мыло, полотенце,мыльница, намыливать, мыльные, пена, смывать. Ход: В: Знаем, знаем,...
Экспериментирование с детьми 3–4 лет «Проведение опытов с почвой и землей»
Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.