Показаны публикации 61-70 из 3240.
Все разделы
| Мини-музеи в детском саду
«Мини-музей как средство познавательной активности детей младшего дошкольного возраста». Самообразование Творческий отчёт по самообразованию «Мини-музей как средство познавательной активности детей младшего дошкольного возраста». Музейная педагогика – молодая отрасль педагогической науки. В настоящее время для развития музейного дела характерно повышенное значение его...
Мини-музеи в детском саду - Мини-музей как средство развитя познавательной активности дошкольников
Публикация «Мини-музей как средство развитя познавательной активности...» Тема: «Мини-музей как средство развитя познавательной активности дошкольников» Обоснование актуальности опыта В последние годы проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста очень актуальна, необходимо чтобы ребенок осознал уникальность своего народа, знал...
Мини-музей «Славный путь членов моей семьи»
Мини-музей крестьянского быта «Как у бабушки моей» в детском саду
Фотоотчет об экскурсиях в мини-музее «Как у бабушки моей…»
Мини-музеи в детском саду - Фотоотчет об открытии мини-музея «В гостях у сказки»
Статья «Фотоотчет об открытии мини-музея «В гостях у...»
Конспект СД в мини-музее «Мордовский куд. Кто живет в семье» для детей 3–5 лет Совместная деятельность в мини-музее «Мордовский куд» «Кто живет в семье» для детей 3-5 лет Цель: познакомить детей с членами мордовской семьи; Задачи: - формировать представление о членах семьи, компонентах ухода за маленьким ребенком; - познакомить с малыми формами мордовского...
Паспорт мини-музея «Русская горница» Паспорт мини-музея «Русская горница» Содержание стр. 1. Паспортные данные мини-музея………………………… 3 2. Направленность мини-музея……………………………. 4 3. Цель, задачи………………………………………………. 4 4. Адресность………………………………………………. 4 5. Соблюдение принципов…………………………………. 5 6. Педагогические функции...
Конспект экскурсии в мини-музей народного быта «Горенка» с детьми с ОВЗ (ТНР) старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Программные задачи: 1. Формировать у дошкольников представление о музеи народного быта. 2. Обогащение словаря детей: «горенка», «люлька», «прялка», «ухват», «коромысло». 3....
Мини-музеи в детском саду - перейти на главную страницу рубрики.