Показаны публикации 111-120 из 675.
Все разделы
| Море, океан. Морские обитатели, подводный мир
Мастер-класс по изготовлению поделки «Цыплёнок» из морских ракушек и пластилина
Данный мастер - класс будет интересен педагогам, дошкольникам и творческим родителям.
Цель: создание поделки
«Цыплёнок» из ракушек и пластилина.
Назначение: работа может быть использована в качестве украшения интерьера или подарка на Пасху.
Задачи: Знакомить детей с поэтапным...
Мастер-класс поделки из пластилина с применением природного материала (шишки) «Морская черепаха» ко Дню морских животных
Морская черепаха - это пресмыкающиеся семейства черепах. Живут черепахи в тёплых водах Индийского и Тихого
океана. Эти животные всю свою жизнь проводят в воде. На берег выходят только чтобы отложить яйца. Питаются черепахи
морской травой, рыбой. У них большая голова не...
Море, океан. Морские обитатели, подводный мир - Конспект музыкального занятия «В гости к морским обитателям» в старшей группе
Публикация «Конспект музыкального занятия «В гости к морским обитателям» в...»
К Всемирному Дню водных животных на МААМ Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, расширение представлений о морских обитателях посредством музыкально-игровой деятельности. Программные задачи: вызвать эмоционально-образную отзывчивость на музыку различного характера;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по композиции к Всемирному Дню водных животных «Дно морское — мир чудесный»
Цель: составить композицию морского дна. Фоном в нашей композиции служит голубая бумага прямоугольной формы наклеенная на плотный картон. На дно наклеили плоской формы, разные по размеру, натуральные камушки, ракушки. По краям и в середине композиции украсили водорослями,...
Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Подводное царство» с детьми второй группы раннего развития
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Цель: расширять представления детей о рыбках, и их обитании. Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Обитатель морских глубин — краб»
Цель: сложить из бумаги краба. Для создания поделки краба, от детей потребуется значительно больше внимания, умения и значительных усилий. Так как, краб складывается в довольно сложной и дробной последовательности, необходимо тщательный показ и обьяснение воспитателя....
Море, океан. Морские обитатели, подводный мир - Мастер-класс по конструированию из бумаги «Морская хищница — акула»
Статья «Мастер-класс по конструированию из бумаги «Морская хищница —...»
Цель: изготовить поделку из бумаги. Не сложный мастер- класс поделки предназначен для детей 5-7 лет. Овладев способами изображения рыб при помощи сгибания и складывания бумаги, дети могут передавать в своих поделках многообразие обитателей подводного мира. Сегодня познакомимся...
Конспект занятия в средней группе «В гостях у тучки» к Всемирному Дню водных ресурсов
Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительная деятельность (образовательный компонент «Рисование») по теме «В гостях у тучки» к Всемирному дню водных ресурсов...
Сказка «Как Капелька искала чистую страну», посвященная охране водных ресурсов
Посреди густого леса был небольшой пруд. Вода в нем была такая чистая и прозрачная, что можно было увидеть дно с камушками и водорослями. В этом пруду жила-была Капелька. Рано утром Капелька слушала пение птиц. Когда всходило солнце, она любовалась высокими соснами, стройными...
Фотоотчёт о мероприятиях, посвящённых Дню воды (водных ресурсов)
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный День воды и водных ресурсов. В нашей стране данный праздник впервые отметили в 1995 году и проходил он под девизом «Вода – это жизнь». С целью повышения экологической культуры и систематизации представлений обучающихся группы...
Море, океан. Морские обитатели, подводный мир - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.