Найдено материалов: 330
Показаны: 191 - 200
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнила: студентка 3 курса, заочного отделения Группы ППО-3М-3 Мажега Юлия Анатольевна. Научный руководитель: к. п. н, доцент, Квитковская А. А. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей...
Адаптация шестилетних первоклассников
1. Всякий раз, когда первого сентября первоклассники вынимают свои теплые ладошки из маминых рук и вступают в строй будущих одноклассников, у меня сжимается сердце. Я знаю, что это необходимо, знаю, что ребенок вступает в новый этап...
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Актуальность. Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает...
Адаптированная воспитательная рабочая программа воспитательного блока «Творческое развитие» рассчитана на воспитанников 5 класса КУ Леушинской специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. Творческое...
22 июня 1941 года был обычным летним днём. Ничто не предвещало беды. Девочки играли в куклы, мальчишки в "войнушку". Никто не мог представить, что настоящая война перечеркнёт жизнь детей и взрослых. Летят самолёты, бомбят дома. С...
Из опыта работы над сравнительными и идиоматическими выражениями с младшими школьниками
Выразительные средства языка в настоящее время далеко не всегда услышишь не только в речи детей, но и в речи взрослых. Зачастую сравнительные обороты используются взрослыми тогда, когда они хотят выразить свои негативные эмоции по...
Советы родителям и педагогам «Как помочь ребёнку выучить цвета»
Мы знаем, что в радуге 7 цветов и располагаются они в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы ребёнок запомнил этот порядок, родители учат с детьми известную всем фразу: «...
Развитие слухо-моторной координации у учащихся I (речевого) класса
Подавляющее число первоклассников в речевом классе не в состоянии воспроизвести прослушанный ритм, не умеют сочетать речь с движениями, не слышат разницу в ритмических рисунках, предлагаемых при похлопывании, простукивании, при...
Развитие словесно-логического мышления у первоклассников во внеурочное время
«Развитие словесно – логического мышления у первоклассников во внеурочное время». ФГОСы второго поколения ставят перед учителем задачу «научить учиться». Без развития словесно – логического мышления это невозможно. Не все...
Дистанционное обучение. Русский язык. Форма слова и однокоренные слова
Цель данной работы состоит в том , чтобы помочь сформировать у учеников представления о сходстве и различии разных форм одного и того же слова и однокоренных слов. Работая в начальной школе, я сталкиваюсь с тем, что ребята путаются в...
Методические работы - перейти на главную страницу рубрики.