Показаны публикации 51-60 из 69.
Все разделы
| Лето. Рисование
Мастер-класс по сюжетному рисованию «Улитка-лето» для старших дошкольников
Лето-прекрасная пора, когда можно купаться и загорать, играть на улице до самого позднего вечера, наслаждаться вечерней прохладной, любоваться пестрыми красками летней природы. Предлагаю
нарисовать в память о лете забавную девочку улиточку, которая радуется лету, как многие...
Мастер-класс по созданию рисунка «Ромашки — летнее настроение» в нетрадиционной технике рисования «пальчиками»
Ромашки – одни из моих любимейших летних цветов! Смотришь на них – и улыбаешься, вспоминаешь только приятные моменты – и на лице появляется ромашковое настроение! Как они прекрасны – так похожи на белое озеро с желтой звездочкой. Белый – цвет чистоты мыслей и помыслов, а желтый...
Лето. Рисование - Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка»
Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе...»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Летняя полянка». Рисование с элементами аппликации. Цель: • совершенствование навыков и умения рисования мокрой кистью; • продолжать формирование интереса к изобразительной деятельности; • закрепление и обогащение знаний детей о...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для рисования гуашью луговых цветов. Ход мастер-класса: Луговые цветы привлекают внимание разнообразием соцветий и насыщенными оттенками. Ярким пестрым ковром расстилаются они по земле. Благодаря разнообразию и широкой гамме оттенков полевые или луговые...
Фотоотчет о детском творчестве по нетрадиционному рисованию «Лето в ладошках» в период самоизоляции
Представляем творческие работы воспитанников «Лето в ладошках!» в рамках творческого проекта с экологическим направлением «Встречаем лето!» Цель: развивать творческие способности и воображение детей посредством нетрадиционной техники – рисование ладошками. Рисование ладошками –...
Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями с использованием природного материала «Летнее вдохновение»
В пузырях есть что-то такое волшебное, и абсолютно все дети любят что-либо связанное с пузырями. Это действительно так просто, мы использовали только два ингредиента – мыльные пузыри и пищевой краситель. Эффект, который пузыри производят на бумаге удивителен, и опыт очень и...
Лето. Рисование - Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «А куда снегири улетают летом?»
Статья «Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «А куда...»
На этом занятии мы с детьми закрепили знания детей о жизни оседлых птиц – снегирей. Посмотрели интересную познавательную презентацию «Живой фонарик» здесь И научились рисовать этих красивых, ярких птиц традиционным способом. Конспект с занятия в нетрадиционной технике здесь...
Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью»
Автор: Санникова Екатерина Михайловна воспитатель Детского сада с. Заплавное Самарской области Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: - прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности; - вызывать желание узнавать новое; - развивать умения работать...
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»
Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, умение работать в коллективе. Воспитывать аккуратность,...
Детский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке». Оттиск пробкой и рисование мятой бумагой
Уважаемые коллеги предлагаю вашему внимаю детский мастер-класс "Божьи коровки на летней полянке" - оттиск пробкой и рисование мятой бумагой. Материал: стандартный лист, пробки, гуашь зёлёного, красного и чёрного цветов, салфетки, фломастер, ватная палочка Инструкция: Пропитаем...
Лето. Рисование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.