Показаны публикации 41-50 из 789.
Все разделы
| Лего. Методические разработки
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Лего-DUPLO» для детей 3–4 лет «Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 357» городского округа Самара Принята Утверждена: Педагогическим советом Зведующим МБДОУ «Детский сад № 357» МБДОУ «Детский сад № 357» г.о.Самара г.о.Самара Протокол № _ _ от _ Дополнительная...
Лего. Методические разработки - LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Публикация «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей...» «LEGO» - конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. Дети с самого раннего детства очень любознательны к познанию окружающего мира, они постоянно изобретают что-либо и исследуют что-то новое для себя. Для реализации потребностей изучать и...
Консультация для родителей и педагогов «Как Лего-конструирование помогает развиваться детям»
Самообразование «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования« Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» 964760 Россия Сахалинская область План работы по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования» Шмаргун Ульяна...
Развитие технических способностей у детей с ОВЗ посредством LEGO-конструирования В настоящее время наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Одним из таких современных методов считается совместная ( педагоги, дети, родители)интеграционная деятельность LEGO-конструирование. СЛАЙД 3 LEGO – технология – одна из современных...
Лего. Методические разработки - Применение конструктора LEGO в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР
Статья «Применение конструктора LEGO в коррекционно-развивающей работе с...» Аннотация: Автором статьи затрагивается проблема подбора эффективного средства для коррекционно-развивающего направления в работе с воспитанниками с тяжелыми речевыми нарушениями. Основываясь на собственном опыте, рассказывает о развивающем потенциале конструктора ЛЕГО. Ключевые...
Использование легоконструирования как средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Традиционные формы и методы обучения все в меньшей степени способны откликаться на изменения характеризующие современность. Современные дошкольники часто отдают свое...
Консультация для воспитателей «Лего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Успехи в овладении детьми связной речью обеспечивают и определённую успешность в учебной работе по всем предметам. Дошкольные педагоги часто задают вопрос: почему не следует запрещать детям разговаривать во...
Польза легоконструирования в детском саду
Лего. Методические разработки - перейти на главную страницу рубрики.