Показаны публикации 151-160 из 184.
Все разделы
| Коллективное рисование
Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»
Фото отчет «
Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе
«Мы рисуем Лето» Цели и
задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом
рисования. Формировать умение
рисовать ладошками; Развивать творчество, умение работать в
коллективе; Воспитывать...
Коллективная работа в технике рисования губкой «Лето — как прекрасно это!»
Коллективная работа в нетрадиционной технике
рисования ,
рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1.Познакомить с новым видом нетрадиционной техники
рисовании – рисуем губкой. 2.Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к природе. 3. Познакомить с жанрам живописи...
Коллективное рисование - Мастер-класс «Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Курочка с цыплятами»
Публикация «Мастер-класс «Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования...»
Мастер - класс. Коллективная работа по нетрадиционной технике рисования «Курочка с цыплятами". Дорогие коллеги предлогаю вам оценить коллективную работу моих деток (вторая младшая группа. ЦЕЛЬ: учить детей рисовать цыплят в нетрадиционной технике. ЗАДАЧИ: Образовательные:...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе
Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы, День Победы, Это праздник твой и мой! Пусть же чистым будет небо У ребят над головой! Как же доступно объяснить маленьким детям, что такое День...
Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
«Грачи прилетели» - коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс) Цель: углубление знаний о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: учить составлять композицию с использованием различных изобразительных техник для...
Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)
Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину, как воробьи купаются в небольших лужицах и греются на солнышке. Когда ребята попытались подойти к ним поближе, они испуганно вспорхнули и...
Коллективное рисование - Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная аппликация с элементами рисования)
Статья «Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная...»
Ну вот, как и обещала, показываю нашу итоговую коллективную работу по проекту "Разноцветные ладошки". А теперь поподробнее о ее создании. Сначала я взяла обычный ватман и сделала фон (голубое небо, земля коричневато-зеленая, как бы с проталинами. Далее мы с ребятами отпечатками...
Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве»
В начале февраля я с детьми нарисовала интересную картину «СНЕГИРИ НА ДЕРЕВЕ» Эту картину мы рисовали три дня. Мы рисовали её как во время организованной деятельности, так и в свободное время, во второй половине дня. В один из вечеров мы затонировали большой лист голубой...
Коллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисования
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья! В завершении тематической недели "Зимующие птицы", мы с ребятами средней группы выполнили коллективную работу "За окошком снегири". Задачи работы: развивать у детей умение видеть красоту окружающей нас природы, понимать и ценить...
Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу»
Для работы нам понадобилось : - ватман - поднос - пена для бритья - манная крупа - спонжик для рисования - клей ПВА - ватные палочки - влажные салфетки - трафареты (с изображением зверей) - гуашь - формочка для клея В формочке для клея смешиваем пену для бритья, клей ПВА (1/1....
Коллективное рисование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.