Показаны публикации 211-220 из 307.
Все разделы
| ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию
Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы.
(интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой цветок, который можно увидеть не только в сельской местности, но и в городских дворах и скверах. Утром на солнечной полянке, нам взрослым...
ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»
ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе.
Тема: Домик для птиц.
Цель: Развивать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей(прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнить знание цветов. Развивать...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Совместное творчество воспитателя и детей. Композиция «Берёзовая аллея Победы»
Публикация «Совместное творчество воспитателя и детей. Композиция «Берёзовая...»
Совместное творчество воспитателя и детей Композиция «Берёзовая аллея Победы» Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Плакат «С Днем космонавтики!» Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста
«Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе! В настоящем космосе Побывал однажды!» ( О. Ахметова) Совместное творчество педагога с детьми раннего возраста плакат "С Днем Космонавтики". Тема космоса для детей очень интересная, малыши замечают, что день сменяется ночью, видят...
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное дошкольное образование считает наиболее значимым формирование человека самостоятельного, творческого, имеющего свое мнение, умеющего...
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность. Изготовление фона для последующего рисования или аппликации процесс творческий. Моим воспитанникам очень нравится использовать гуашь для...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»
Статья «Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для...»
Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката для сотрудников детского сада к 8 Марта "Корзина ярких роз". В нашем детском саду Соколенок" был обьявлен конкурс на интересное и...
Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие
Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная большая книга классификаций» (часть 1 и 2. Данные альбомы оформлены в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. выделены каждое из пяти...
Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового плана на учебный год, мною были выполнены следующая система работы по развитию художественно- эстетического направления. 1.Организация...
Творчество педагогов. Мой взгляд со стороны
В этом учебном году в нашем детском саду проходят очень интересные мероприятия, на которых коллеги представляют свой опыт, проводят мастер-классы, открытые занятия и делятся ещё очень многим интересным из своей педагогической деятельности. Такое общение очень много даёт и...
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.